Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Вместо юмора /
Ленинградская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Вместо юмора

Ленинградская область



11.11.2005

Появились каталоги запрещенной рекламы
Поскольку все в мире относительно, рейтинги «лучших среди худших» — тоже своего рода показатель.

Кожаные штаны DKNY и любительский копирайтинг
Благодаря интересному описанию, объявление на eBay о продаже кожаных штанов марки DKNY было просмотрено более 750 000 раз.

10.10.2005

Хиты сумасшедшей рекламы
Исследователи составили десятку примеров самой выдающейся рекламы в истории человечества.

13.09.2005

Ученые составили список самых глупых стереотипов в рекламе

08.09.2005

Семь мифов директора о рекламе своей фирмы.

03.08.2005

Пара слов в защиту рекламы

15.07.2005

Жертвы рекламы

23.06.2005

Резюме - инструмент саморекламы
Ни для кого не секрет, что поиск работы — не самое приятное занятие в жизни. Во-первых, человек по природе своей консервативен (или ленив — кому как больше нравится). Кроме того, на «старой» работе обрастаешь друзьями, клиентами, привычками… А потому готов терпеть и прощать, терпеть и прощать… Но с определенной периодичностью наступает день, когда ты понимаешь, что достоин лучшей доли… И тогда ты составляешь резюме…

17.05.2005

Уши в трубочку

30.11.2000

Как умные люди делают убогую рекламу

01.01.1970

Как довести кадровика до колик

Женщины в рекламе: спроси... астролога!

10 правил маркетингового исследования
Большинство клиентов знают, что они ищут, еще до начала исследования. Более того, они хотят, чтобы вы лишь подтвердили их выводы. Любой исследователь может рассказать вам о времени, которое он потратил на объективный (т.е. бесполезный) анализ. Более того, если у вас достает мозгов понять, чего они ожидают, вам гарантированно долгое и плодотворное сотрудничество.



Страницы:
1 2 3 Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год