Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Рекламный форум / Аналитика и публикации /
Добавить в избранное
Версия для печати

За рекламу обидно….


МедиаПилот Online
02:59, 17.01.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Открытое письмо Михаилу Дряшину от Натальи Степановой Уважаемый Михаил С интересом прочла вашу статью Аутизм как высшая форма развития общества С интересом и… недоумением Уважаю рекламистов практиков я сама из их числа Уважаю рекламистов москвичей — закончила МГУ Уважаю творческих людей наконец...
Просмотреть статью полностью

Михаил Дряшин
02:59, 17.01.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Наталья, спасибо за поддержку. Там к статье еще рисунок прилагался, к сожалению, его тут не разместили. Посмотрите, если интересно, на других ресурсах. А против против Котлера, Траута, Лингстрома, Барта я, поверьте, лично ничего не имею. Честное слово, никакой личной неприязни не испытываю. К старику Дейяну - и подавно. А "Теория логических уровней личности" Р. Дилтса - вообще моя настольная книга.Без нее спать не ложусь. С ней и эмпатия хорошо развивается, и никакой когнитивный диссонанс не страшен. Единственное, что волнует - это, конечно, вопрос технологий. Тут Вы совершенно правы, не до шуток! Это Вам не в бирюльки играть! Потому и желаю Вам всего самого лучшего в наступившем году, здоровья, счастья и всяческих успехов!

Наталья Степанова
18:05, 17.01.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Добрый день, Михаил! Спасибо за доброжелательную реакцию на критику. Буду рада продолжить разговор о технологиях. Как видите, мы, преподы, и о практике рекламы радеем, и мы же, практики - о теориях не забывем.... Всего доброго и вам - здоровья, успехов, интересных клиентов. С уважением, Наталья Степанова.

Lotus
00:29, 20.01.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Наталья, насколько мне известно, Дряшин очень хорошо расписывает миссии, бренд-коды и платформы. Так что его статья СТРАННАЯ. Некоторое время назад он с группой коллег создал штук тридцать брендов, которыми захватил один из перспективнейших рынков - сертификационный. Зная его характер - это либо банальная провокация, либо он отрабатывает какую - то ТЕХНОЛОГИЮ. Либо - он решил выйти из сумрака... Если рядом с ним еще кто-то ИНТЕРЕСНЫЙ, грядут великие дела...

Просто так
15:19, 21.01.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Статья просто так или как?

Просто так
17:32, 21.01.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Всегда говорила, что уровень преподавания рекламных дисциплин надо повышать. И преподавателей - отстреливать периодически. Эта статья тому подтверждение.





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80033
Всего сообщений: 171026
Всего пользователей: 36695
Сейчас посетителей: 551


Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год