Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Рекламный форум / Аналитика и публикации /
Добавить в избранное
Версия для печати

Блиц-опрос: Сколько рынок потеряет на запрете рекламы сигарет?


МедиаПилот Online
13:08, 14.01.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Очередной блиц опрос "МедиаПилота" Сегодня обсуждаем очень волнующую рекламный рынок новость правительство России решило запретить рекламу табачных изделий Предлагаем высказаться по этому вопросу оценить в рублях процентах и других единицах заботу даже не знаю ставить кавычки или нет этому слову российского...
Просмотреть статью полностью

Без имени
Компания: «Радиоспектр»
13:08, 14.01.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
потеряет не более 4%, затем подберёт "потерянное" и удержит "своё" в 2010-2011 годах. Подрастёт в 2015-2024 на четверть и останется на этом уровне до 30-х. Наберёт пик роста в начале 30-х и конце 40-х.

imageshar
14:13, 14.01.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
как руководитель компании, полностью поддерживаю этот закон. Табак убивает наш мир. Не курю и не понимаю смысл этой глупой и пагубной привычки.

Бади
16:56, 15.01.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Ура! Может брошу курить уже!

Анна
13:16, 17.01.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Может конечно это и пагубная привычка, но потребитель должен сам выбирать курить или нет; считаю что на сегодня доля рекламы табачных изделий достаточна велика и поэтому потери будут больше чем 4%. Не могу назвать это заботой правительства без кавычек. Не видя массовую рекламу алкоголя люди не стали меньше пить!

Андрей
18:07, 18.01.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Полностью поддерживаю! Считаю, что это уменьшит количество начинающих курильщиков! Нефиг создавать бредовую элюзию крутости данной привычки! Табачники снизят свои расходы! Им то меньше всего переживать надо! Народ курил, курит и курить будет а на рекламу больше тратить не надо. Зашибись! Основным инструментам на данном рынке станет продвижение в местах продаж (выкладка, количество фэйсов,…). Ну подумаешь некоторые рекламщики немного потеряют. Короче правильный закон!

Алексей
02:10, 19.01.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Ни сколько не потеряет, потому что они найдут другие ресурсы в использование рекламы, это как всё пагубное; никотин, нефть, уран, мегаполисы и т.д. В нашей жизни мало найдётся таких смельчаков, чтобы отказаться от этих прелестей, но она всёравно расставит точки над "и" нравится это кому-то или нет, и сделает всё по своему, поэтому нам самим нужно выбирать, чем пользоваться и какой шаг следующий.





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80033
Всего сообщений: 171026
Всего пользователей: 36695
Сейчас посетителей: 605


Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год