Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Рекламный форум / Аналитика и публикации /
Добавить в избранное
Версия для печати

Что есть провокационный маркетинг


МедиаПилот Online
18:30, 17.10.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Эффективность рекламных носителей и BTL технологий теряется с каждым годом Это утверждение легко объяснить и доказать ТВ наружка пресса все основные носители перенасыщены рекламой На центральных ТВ каналах реклама сегодня занимает уже 25 35 % вечернего эфира На один километр городских автодорог...
Просмотреть статью полностью

Наталья Степанова
18:30, 17.10.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Дорогие авторы, может, "во первых строках своего письма" вы хотели сказать про падение эффективности традиционных, то есть ATL- носителей? BTL пока на это не жалуется. И не надо огульно обвинять рекламу - описанные вами методы - прямое нахваливание - характерны только для прямой рекламы. Реклама, создающая имидж, действует в обход сознания.





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80033
Всего сообщений: 171026
Всего пользователей: 36695
Сейчас посетителей: 474


Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год