Рекламный портал, рекламный справочник - МедиаПилот Online

www.mpilot.ru



Оборотная сторона бонусной карты


МедиаПилот Online
18:55, 05.09.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Редкая компания занимающая заметную долю рынка или стремящаяся к этому не заводит у себя бонусную или дисконтную систему Иногда она просто копируется: так "Малина" это аналог Nectar из Великобритании "Много ru" немецкой Payback… Потребители казалось бы на все это...
Просмотреть статью полностью

Алексей Бодрашов
Компания: «APT Distribution»
18:55, 05.09.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Мое мнение господа. Итак, я считаю, что лучше создавать свою "бонусную систему" при помощи карт. Куда идет клиент - клиент идет туда, где у него есть скидка, и где он заплатил деньги. практика "огульно" раздавать карты успеха никогда не принесет по-моему мнению, а вот давать карты покупателям, которые за покупку оставляют "немалые" деньги - это правильно. потенциальный клиент - клиент с деньгами, тот, кто совершил покупку в вашем магазине. Так же, надо понимать, какую сделать карту, я про макет, с каким наполнением, чтобы "зацепить клиента". Так же, могу сказать, что при сегодняшней доступности принтеров для пластиковых карт, картами можно и торговать, что поверьте - приносит прибыль. Многие клиенты, готовы заплатить за карту дисконтную, что я считаю прибыльным. А при небольшой себестоимости карта превращается в товар, на котором можно зарабатывать деньги. Прошу прощения за сумбурность высказывания, но нельзя привлекать клиентов за счет "халявы", ведь в итоге это прямой убыток для бизнеса и не более того, хотя как я понимаю, в разных сегментах бизнеса все может быть различно.





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80034
Всего сообщений: 171027
Всего пользователей: 36695
Сейчас посетителей: 846


 

 
Информационное наполнение, реклама - ИД "МедиаПилот"
Дизайн, создание и продвижение сайтов - "Торговый Двигатель"