Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Рекламный форум / Аналитика и публикации /
Добавить в избранное
Версия для печати

Как сделать новый банк лидером рынка


МедиаПилот Online
13:07, 03.09.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Олег Тиньков придумал как быстро вывести свой новый банк в лидеры российского рынка С июля распространять кредитные карты банка “Тинькофф Кредитные системы” помогает сетевая компания Владимира Довганя торгующая французской косметикой и пищевыми добавками Конкуренты предупреждают что продажа кредиток по такой схеме грозит большим объемом невозвратов...
Просмотреть статью полностью

Алина
13:07, 03.09.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Очередной проект, который не завершится. Высосано из пальца. Голая теория, не ложащаяся на наш менталитет. Даже статья заказная.

Алина
10:17, 04.09.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Да? А Тиньков так не считает, и даже очень подробно и интересно рассказал о проекте на страницах "Бизнес-журнала". А учитывая его репутацию человека, который умеет делать хорошие бизнесы для продажи, почти уверен, что проект пойдет.

Алексей Бодрашов
Компания: «APT Distribution»
13:14, 10.09.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
мда... что сказать - практика "раздачи карт" пока на рынке существует, и является успешной, но предназначен этот продукт только для отдельной категории потребителей, которым нужен "неподтвержденный" статус, при помощи "значимой" кредитной карты и т.д. Не думаю, что человек, получивший такую карту, начнет активно, а самое главное - регулярно, пользоваться ей. Люди, которые осмысленно делают себе кредитные карты, довольно хорошо умеют считать деньги... как и когда погасить в льготный период кредитования. Думаю, что рынок "навязчивого и рекламного" распространения кредитных карт продержится еще пару лет... пока россияне учатся считать деньги.





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80034
Всего сообщений: 171027
Всего пользователей: 36695
Сейчас посетителей: 858


Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год