Испанское агентство TAPSA Madrid разработало серию принтов для марки Balay, которой позавидовал бы даже Сальвадор Дали.
Серия принтов для посудомоечных машин с первого взгляда напоминает полнейший сюрреализм без какого-либо смысла. Такое же ощущение преследует вас и со второго взгляда. Но при более детальном изучении принтов понимаешь, что в них все же скрыта не просто рекламная идея, но и социальный посыл. Да еще и какой — забота о проблемах исчезновения запасов воды! Каким образом Balay соединила посудомоечные машины и социальные нотки? Просто Balay ввели новую для своих машин технологию экономии воды, потому что знают, что без воды нет жизни. Очень социально-неравнодушная компания, должны мы вам сказать!
Посмотреть в полный размер
Посмотреть в полный размер
Посмотреть в полный размер
adme.ru