Рекламное агентство "Старый город" запустило кампанию по заказу Международной организации по миграции.
Международная организация по миграции (МОМ) – межправительственное учреждение, насчитывающее 118 государств-членов и 20 государств-наблюдателей, со штаб-квартирой в Женеве, Швейцария. МОМ действует по всему миру с помощью более чем 280-ти отделений на местах.
Целью кампании является информационная и имиджевая поддержка проекта «Противодействие торговле людьми в РФ», финансируемого Европейским Союзом.
В качестве рекламоносителей были выбраны стикеры 30х40, размещаемые в вагонах Кольцевой, Таганско-Краснопресненской и Калужско-Рижской линий Московского метрополитена, а также стикеры 48х12 – в вагонах пригородных поездов Ярославского, Казанского и Курского направлений.
Период размещения – май-июнь текущего года.
Макет стикера 30х40

Макет стикера 48х12

adworker.ru