«СПАСИБО, Я НЕ ЖАЛЕЮ, ЧТО ИМЕЮ ДЕЛО С ВАМИ! В НАШЕЙ СТРАНЕ ТАКОЕ РЕДКО БЫВАЕТ» - цитируем клиента из Ростова-на-Дону, для которого мы разработали логотип и бренд-бук.
Цитируем и - верите? - слезы на глаза наворачиваются; слышать такое - и кошке приятно, а уж "художникам"-то (которых, как известно, так легко обидеть)!.. :-)
Заказчик - Денис Часовских, директор ООО «Ролленфер» (клининговая служба премиального сегмента с серьезными рыночными планами), обратился к нам, увидев наши работы на сайте.
Мы (как и заказчик) опасались, что заочная работа может вылиться в «дурную бесконечность» (такое бывает и в офф-лайне, чего уж тут). Ошиблись все – работать с Денисом было легко и приятно.
Было все, что нужно: четкий бриф, продуманная концепция и характеристики будущего бренда, и, соответственно, внятные ориентиры для работы и критерии для ее оценки; а самое главное – сложившееся в процессе работы взаимопонимание.
Работа велась в три этапа: 1) разработка графического товарного знака (логотипа); 2) разработка пакета «Фирменный стиль»; 3) составление/разработка цветовых, графических и шрифтовых констант и гайд-лайнов (brand-book).
Разработка логотипа, в свою очередь, получилась «в два захода». Первоначально выбранный Денисом вариант, по результатам предварительной патентной проверки, к сожалению, оказался неоднозначным с точки зрения охраноспособности.

Рисковать не хотелось, поэтому сделали дубль два.

Знак, который вы видите, - вариант из второй партии, - подан на регистрацию.
Фрагменты из брифа:
Цель проекта: Создать фирменный стиль «европейского» типа, передающий ощущения надежности, правильности выбора, комфорта, технологичности. Нужно такое решение, которое будет актуально сегодня и через много лет в будущем…Предпочтительно, чтобы фирменный стиль был выполнен просто и с хорошим вкусом.
Характеристики компании/бренда: Основа позиции бренда - грамотный подход во всем, соблюдение всех технологий и инструкций, компания работающая «как положено» ради высокого качества услуг. Этакий «фриц», который внутри себя имеет жесткий, ортодоксальный подход к управлению, тщательный отбор кадров, учет финансовых потоков, закупки оборудования и химии, организации операционных систем, технологических карт и т.д. Компания, которая обеспечивает высокую эффективность работы. А снаружи, для клиентов, это дружелюбная компания, слегка причудливо-аристократическая, которая по желанию клиента может работать не стандартно, «творчески», находить компромиссы.
Над проектом работали:
Креативный директор: Сергей Дураченко (арт-надзор, координация проекта, тексты для гайдлайна)
Дизайнер: Сергей Шамаев
Логотип:

Документы

Страницы из brand-book:


По материалам http://www.ra-artmedia.ru/