|
|
|
Блендеры Philips провоцируют у фруктов раздвоение личности |
04.08.2006 |
|
Уже несколько лет блендеры Philips представлены на рынке со слоганом «Create»/«Изобретай».
Чтобы отобразить смысл рекламного послания в принтах, креаторы из агентства Leo Burnett провели немало бессонных ночей за генетическими исследованиями, опытами, множественными скрещиваниями… Или, что вероятнее, они воспользовались графическим редактором и создали необыкновенные «яблокобананы», «мангоананасы» и «апельсиногруши».
Покупателям предлагается так же пофантазировать на кухне, и с помощью блендера создать вкусные десерты и коктейли.
Клиент: Philips Агентство: Leo Burnett (Аргентина)
Источник: Rwr
|
|
|
|
|
Реклама |
|

|
|
|