Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ABC готова продавать рекламное время, основываясь на рейтингах роликов

13.07.2006

Американская широковещательная телекомпания ABC (принадлежит медиахолдингу Walt Disney) готова начать продажи рекламного времени, основываясь на рейтингах не собственно программ, а рекламных блоков. Об этом заявил в понедельник глава подразделения продаж компании Майк Шоу.

Разумеется, пояснил Шоу, все будет зависеть от желания медийных агентств и их клиентов-рекламодателей - ABC может продавать, основываясь на рейтингах телепрограмм, на телесмотрении в то или иное время суток или, примерно с начала осени, на рейтингах рекламных блоков. Такое разнообразие предложения станет возможным в связи с введением компанией Nielsen Media Research с началом нового телевизионного сезона в США системы автоматического измерения рейтингов рекламных блоков, сообщает Mediaweek.com.

По мнению экспертов, новая система более точно позволяет определить, сколько зрителей увидят тот или иной рекламный ролик, и устранит споры о том, какой рейтинг шоу - текущий, за несколько дней, или за неделю должен использоваться при определении рекламных расценок. Не исключено, что летом следующего года предварительные продажи рекламного времени ведущими телевещателями (upfront) будут проходить уже на основе новой системы измерения рейтингов.

http://www.advesti.ru/news/tvradio/1272006abc/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год