Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Неделя российской рекламы. Ключ на “cтарт”

04.07.2006
29 июня состоялось Заседание Оргкомитета по проведению первой в истории новейшей России “Недели российской рекламы”. Мероприятие пройдет с 7 по 11 ноября 2006 года, и будет организовано на базе двух наиболее массовых событий – “14-й Московской Международной Специализированной Выставки “Реклама-2006” и “16-го Московского Международного Фестиваля Рекламы”. 
 
Идея мероприятия – обозначить весомый статус рекламной отрасли в обществе, подчеркнуть наряду с коммерческой функцией, позитивные эстетическую и эмоциональную составляющие рекламы.
 
В программе, представленной на заседании Заместителем Председателя Оргкомитета по проведению “Недели российской рекламы”, Председателем Комитета ТПП РФ по рекламе, Президентом Национальной рекламной ассоциации Б.А. Школьниковым, запланировано множество конференций, семинаров, круглых столов, мастер-классов. Большинство из них традиционны для Выставки “Реклама” и Фестиваля Рекламы.
 
В числе запланированных необходимо отметить следующие:
- III Бизнес-форум “Директ-маркетинг – новый взгляд”
- Отчетная конференция Ассоциации коммуникационных агентств России
- Подведение итогов конкурса “Рекламный Дизайн-2006” (организатор -
  Профессиональный Клуб “Высокий Дизайн”)
- VI Всероссийская выставка-конкурс проектов эксклюзивных выставочных стендов “Стенд и Проект – 2006”
- VII Межрегиональная конференция “Городская реклама: проблемы и перспективы развития” c участием представителей более 50 городов России.
- Награждение победителей конкурсов “ТВ и кинореклама”, “Медиа”, “BTL”, “Internet”, “Молодые креаторы”, “Студенческий коммуникационный проект”
- Торжественная церемония награждения победителей ММФР в номинации “Наружная реклама”
- “Дисплей-Шоу” победителей “OMA Russia Awards” (“За наивысшие достижения в области мерчендайзинга” за 2006 год)
- Презентация проекта АКАР-радиоклуб
- Форум по вопросам развития регионального рекламного рынка России
- Секция: “Состояние и перспективы развития индустрии маркетинговых услуг в России
 
Программа мероприятий открыта всевозможным инициативам, и в этой связи, уже в ходе заседания, Исполнительным директором “Союза создателей социальной рекламы”, И.В. Збронжко было предложено провести День социальной рекламы в один из дней “Недели”. Предложение было поддержано участниками Заседания.
 
Одним из вопросов повестки дня стало утверждение Решения “О проведении единой рекламной кампании”. Во всех рекламно-информационных материалах, в том числе  Выставки “Реклама-2006” и Фестиваля Рекламы, предусмотрено анонсирование “Недели Российской Рекламы”. Б.А. Школьников особо выделил необходимость нестандартного подхода к рекламной кампании. Вниманию Оргкомитета были предложены проработанные варианты флагового оформления автомагистралей Москвы и территории, прилегающей к основным площадкам. Подобный вид оформления призван создать атмосферу праздника и подчеркнуть особый статус “Недели российской рекламы”.
 
Идею яркого, нестандартного подхода к рекламной кампании поддержал директор фирмы “Экспореклама” ЗАО “Экспоцентр” В.А. Губернаторов. По его мнению, эта идея неразрывно связана с основным свойством рекламы – представить любую обыденную вещь в яркой, оригинальной форме. Он также сформулировал идею позиционирования “Недели российской рекламы”, как “открытое общение рекламного мира с обществом”. “Реклама – это когда из ничего мы можем сделать некий праздник, создать настроение, пусть даже для реализации коммерческих интересов” – отметил господин Губернаторов.
 
Свою поддержку проведения “Недели российской рекламы” от имени Правительства Москвы высказал Председатель Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы В.П. Макаров. Он сообщил, что накануне Мэром Москвы Ю.М. Лужковым было подписано распоряжение об организационном и информационном обеспечении подготовки и проведения мероприятия. Правительством Москвы, как и в предыдущие годы, будут предоставлены льготные условия для размещения рекламы на наружных носителях, в том числе флаговых.
 
В состав рабочей группы по подготовке “Недели российской рекламы” вошли представители ряда Комитетов, Ассоциаций и Союзов рекламной отрасли:
- “Комитет ТПП РФ по рекламе”
- “Национальная рекламная ассоциация”
- “Ассоциация Коммуникационных агентств России”
- “Национальная ассоциация наружной рекламы и информации”
- “Российское отделение Международной Ассоциации
    маркетинга в розничной торговле “РOPAI Россия”
-   Компания “Экспореклама” ЗАО “Экспоцентр”
- “Союз дизайнеров России”
- “Московский Полиграфический Союз”
- “Российское отделение Международной рекламной ассоциации”
- “Союз создателей социальной рекламы”
- “Российская ассоциация Директ-Маркетинга”
-  Ассоциация “Рекламная Федерация Регионов”
-  Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы
-  Российская Ассоциация маркетинговых услуг
 
Корр. Владимир Губанов,
журнал “Практика Рекламы”

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год