Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

MTV Россия проводит рекламную кампанию своих новых программ в регионах

14.05.2005
Москва, 13 мая — В мае-начале июня MTV Россия проводит рекламную кампанию (М/Ж) своих новых программ в регионах. Целевая аудитория — молодежь в возрасте 11–34 лет (с акцентом на 18–24 лет), сообщается в пресс-релизе канала.
Кампания рекламирует новые программы и телесериалы, отражающие ключевые составляющие образа жизни молодежи и ее представления об отдыхе и развлечениях, в том числе программы «Полный контакт», «Ночной флирт», «Переходный возраст» и т.д.
География кампании — Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь, Воронеж, Ростов-на-Дону, Челябинск и др. города.
Медиа — промо-ролики в национальном эфире MTV, ролики на музыкальных радиостанциях, печатные макеты в прессе и наружная реклама (биллборды 3x6, сити-форматы и трехсторонние пилларсы).
Справка
MTV Россия (ЗАО «Энергия ТВ») — круглосуточный музыкально-развлекательный телеканал. Целевая аудитория — молодежь в возрасте от 11 до 34 лет. Официальный партнер MTV Networks International. Вещает в России с 25 сентября 1998 года. Охват вещания — 519 городов РФ, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана и Молдовы (в том числе в 481 городе на территории РФ). Аудитория MTV Россия составляет 77,7 млн человек (из них 71,7 млн человек на территории РФ). В течение 2004 года прирост аудитории MTV Россия составил 8%. Эфир MTV Россия составлен из российских и зарубежных телепрограмм и музыкальных видеоклипов. Генеральный директор — Леонид Юргелас.
http://www.admarket.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год