Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Каннах объявлены победители в номинациях "Телереклама"/Film и "Титановый Лев" / Titanium Lion

26.06.2006
В престижной номинации "Титановый Лев" было отмечено только три работы: гран-при получило японское агентство Design Barcode, состоящее из двух человек и созданное только 2 года назад, за видеоролик Design Barcode (Дизайн штрихкода), и две работы попали в шорт-лист: Лондонское DDB за работу для Hasbro и droga5 (США) за работу для Ecko/Marc Ecko Enterprises.

DESIGN BARCODE (DESIGN BARCODE)
Посмотреть ролик
(MPEG, 9.04Mb)


Всего в номинации Телереклама было вручено 102 приза: 12 "Золотых Львов", 30 серебра и 60 "Бронзовых Львов". Из них 22 Льва достались Англии, 21 Лев отошел США. Гран-при было отдано Лондонскому агентству Abbot Mead Vickers.BBDO за ролик для пива Гиннес/ Guinness

noitulovE (Guinness)
Посмотреть ролик
(MPEG, 9.26Mb)


Агентством года было названо TBWA (Париж), рядом с победителем отмечены еще 2 агентства: Abbot Mead Vickers.BBDO (Лондон) и SAATCHI & SAATCHI (Нью-Йорк)



Пальмовая Ветвь была вручена американскому агентству MJZ, второе и третье место в этой почетной номинации были отданы Лондонскому агентству STINK и HUNGRY MAN (США)



В номинации "Молодые креаторы", кроме ранее объявленных победителей в категориях "Печатная реклама" / Press и "Интернет" / Cyber, стали известны победители в категории "Телереклама". Победа отдана Нидерландам За 30-тисекундный ролик, целью которого была мотивация бизнесменов, посещающих Канны, привозить с собою супругов для совместного досуга. Этот ролик размещается на туристическом Каннском вебсайте и будет использоваться в различных маркетинговых кампаниях.

Cannes tourist (Cannes tourist)
Посмотреть ролик
(MPEG, 4.59Mb)


http://www.sostav.ru/news/2006/06/26/c_news1/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год