Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламный рынок Великобритании раcтет только за счет "новых медиа"

13.06.2006
Согласно исследованию "This Year Next Year U.K." GroupM  (группа компаний WPP) общий объем рынка медийной рекламы в Великобритании достиг в 2006 году $22,9 млрд (£12,2 млрд), а в 2007 году прогнозируется рост до £12,7. По мнению экспертов GroupM, рост рынка будет обеспечивать почти исключительно рынок рекламы в новых цифровых медиа.
В 2005 году роста рекламного рынка не наблюдалось, по прогнозам ожидалось 2% падение рынка в 2006.
 
Объем затрат на интернет-рекламу составляет 13,2% общего объема рекламного рынка Великобритании, что приблизительно равно суммарной доле рекламы в национальных газетах, упавшей с 2000 года на 5%.
По прогнозам экспертов GroupM, уже к концу 2006 года доля рекламы в интернете превзойдет долю рекламы в газетах.
При другой методике расчета доля интернет-рекламы могла бы быть больше: в исследовании не учитывалась реклама в рамках партнерских программ (affiliate advertising), на которую тратится около £1 млрд в год.
 
Перераспределение рекламных бюджетов в пользу интернета происходит удивительно быстро. Еще шесть лет назад, в 2000 году, рынок интернет-рекламы составлял лишь 1% от общего объема рекламного рынка Великобритании.
 
Среди факторов, спровоцировавших столь бурный рост интернет-рекламы - увеличение использования широкополосного доступа к сети на фоне снижения тиражей газет (и, соответственно, рекламного охвата данного медиа). По словам экспертов GroupM, газеты рискуют быть окончательно вытеснены интернетом из высокодоходной ниши текстовых объявлений (classified adverts).
 
Затраты на рекламу в новых медиа (интернете, ITV, мобильном контенте) достигнут £500 млн в 2006-2007.
 
Рынок рекламы в сотовых сетях растет так же стремительно, как и интернет-реклама. В 2006 году он вырос на 200% (с £30 млн в 2005 году до £60 млн в 2006), а в следующем году прогнозируется еще одно его удвоение до £120 млн.
 
Исследователи GroupM предупреждают, что бурный рост рынка рекламы в интернете в целом маскирует трудности отдельных платформ, в частности, по предварительным оценкам, доходы от продажи рекламы на ITV упадут в июле 2006 на 18% и в дальнейшем эта тенденция сохранится.
 
По мнению исследователей GroupM, в отсутствие интернет-рекламы рекламный рынок претерпел бы рецессию. Для телерекламы 2006 год – худший за последние пять лет, что может быть связано с падением цены на размещение рекламы во «фрагментированной среде».
 
Henry Rowe, исполнительный директор Carat Digital (интерактивного подразделения крупнейшего в Европе медиа-агентства Carat), предсказывает, что через три-четыре года 80% медиа будут цифровыми. В значительной степени этот рост обусловлен распространением цифрового телевидения, которое уже смотрят две трети британцев и имеющимися в Великобритании десятью миллионами каналов широкополосного доступа.
«Будущее цифровых медиа – это будущее медиа в целом, поэтому определения вроде «новые медиа» с течением времени будут смотреться еще более смехотворно, чем сейчас».
 
(Источники: Guardian, Clickz. Полный отчет GroupM будет опубликован в конце июня 2006).

http://mediarevolution.ru/advertiser/markets/126.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год