Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

РА Ogilvy&Mather выиграло гран-при Effie

13.06.2006
Рекламное агентство Ogilvy & Mather, входящее в холдинг WPP Group, получило главный приз на состоявшейся в среду вечером в Нью-Йорке 38-й ежегодной церемонии вручения наград Effie, передает Adweek.com. Призом была отмечена работа агентства для принадлежащего Unilever косметического бренда Dove, под названием «Campaign for Real Beauty».

Интегрированная кампания «за реальную красоту», включавшая в себя печатные, онлайновые, телевизионные и PR-компоненты, демонстрировала обычных женщин, совсем непохожих на стройных моделей с правильными чертами лица, обычно используемых в рекламе косметики. Большую часть работы по созданию кампании провел офис Ogilvy в Чикаго.

Среди других лауреатов премии Effie этого года — DDB New York, Leo Burnett Detroit, BBDO Atlanta , Fallon Minneapolis и Cramer-Krasselt Chicago.

Всего в этом году жюри присудило 112 премий Effie в более чем 50 категориях, включая три новые — медийная стратегия, «третий экран» (т. е. реклама на мобильных телефонах) и «дешево и сердито» (отмечались наиболее инновационные и креативные работы, созданные в условиях ограниченного бюджета). В каждой категории присуждалось «золото», «серебро» и «бронза» за наиболее эффективные рекламные кампании.

В этом году больше всего наград — 31 — досталось агентствам холдинга Omnicom Group, за ним следует Publicis (23) и WPP Group (17). 23 приза Effie достались независимым рекламным агентствам.

Leo Burnett (принадлежит Publicis Group) выиграло больше всего наград — 16, из них 6 — золотых (также больше, чем любое другое агентство). На втором месте — Ogilvy & Mather с пятью золотыми статуэтками, сообщает AdMarket.

В 2004 году Dove (Unilever) организовал проведение исследования «Вся правда о красоте» («Real Truth About Beauty»), основной целью которого было определить, что красота значит для современных женщин.

В ходе исследования оказалось, что только 2% женщин считают себя красивыми, и только 13% удовлетворены своей физической формой. При этом, для двух третей женщин понятие «красота» не сводится к внешним данным, а 75% женщин высказали пожелание, чтобы средства массовой информации отображали реальную женскую красоту во всем ее разнообразии (изображали наравне с моделями обычных женщин, разного возраста и телосложения).

 В печатной рекламе Dove снялись "обычные" женщины - с сайта campaignforrealbeauty.com

В ответ на такие результаты, для бренда Dove была запущена глобальная «Кампания за Истинную Красоту» («Campaign For Real Beauty») с целью инициировать дискуссию о настоящей природе красоты и, таким образом, привлечь внимание общества к существующей проблеме понижения самооценки женщин в результате навязываемых обществу стереотипов привлекательности.

«Campaign For Real Beauty» началась в Европе весной 2004 года, когда в журналах и газетах была помещена реклама с неотретушированными фотографиями шести неизвестных женщин немодельной внешности работы Йена Рэнкина (Ian Rankin).

Дальнейшая кампания велась по всему миру, с использованием различных коммуникационных каналов — телевидения, прессы, интернета, публичных мероприятий. В ходе глобальной кампании было создано более 40 локальных промо-сайтов для женщин разных стран: от Канады до Уругвая и Вьетнама.

Практически все рекламные материалы (в частности, изображения, используемые на сайтах) были локализованы, в разных странах использовались изображения обычных женщин данного региона.



Скриншот сайта campaignforrealbeauty_ph



В феврале 2006 года кампания Dove была успешно развернута в арабских странах (ОАЭ, Саудовской Аравии, Кувейте, Палестине).

Скриншот сайта campaignforrealbeauty_ae

 

В России "Кампания за Истинную Красоту" началась 15 мая 2006 года.

Была запущена русскоязычная версия сайта Campaign For Real Beauty.

Скриншот сайта campaignforrealbeauty_ru

 

На сайте содержатся статьи и высказывания известных фотографов, журналистов и простых женщин на тему женской красоты, флэш-игра о победе над комплексами (в которой при помощи логотипа Dove за отведенное время надо стереть из мозга женщины мысли о возможных комплексах). Кроме того, на сайте действует форум о проблемах отношения к своей внешности, а также планируется предоставление посетителям возможности получения консультаций психолога на тему красоты и самооценки.

 

РА Ogilvy&Mather выиграло гран-при Effie

 

Наружная, телевизионная и печатная реклама призывают женщин посетить официальный сайт кампании, а также принять участие в голосовании по вопросам о природе красоты на сайте или по бесплатной горячей линии (Примеры вопросов: «Неужели женщина красива только в 20 лет?» или «Неужели красивая фигура – это только 90/60/90?»)

В рамках «Кампании за Истинную Красоту» в России со 2 по 20 июня 2006 года в Москве в Новинском пассаже пройдет фотовыставка «Вне сравнения: красота глазами женщин-фотографов» (будут представлены работы Энни Лейбовиц, Сэм Тейлор-Вуд, а также российских женщин-фотографов).

Среди обсуждающихся недостатков адаптации рекламной кампании «Campaign For Real Beauty» в России – сложное для запоминания и восприятия на слух доменное имя: «campaignforrealbeauty.ru». Эффект от упоминания сложновоспроизводимого доменного имени сайта в телерекламе и других оффлайновых медиа (где нет возможности «кликнуть» по ссылке!) может оказаться низким, что уменьшит количество переходов на сайт в отсутствие медийной рекламы в интернете, сообщает Mediarevolution.

Скриншот сайта dove.ru со ссылкой на сайт "Кампании за Истинную Красоту"

Источники:

  • Описание кампании на мировом и российском сайтах Campaign For Real Beauty.
  • Результаты исследования Real Truth About Beauty  в формате.pdf.

http://www.adme.ru/creativity/2006/06/13/6736.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год