Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Что такое "Off-Trade Media"?

06.06.2006

Off-trade media – это не один из модных иностранных терминов, которые так популярны сегодня. Это реалии современного рекламного рынка.

В условиях жестких ограничений рекламной деятельности многие компании вынуждены искать новое пространство для распространения информации о своей продукции. Здесь и выходит на первый план оff-trade media. Термин говорит сам за себя (off-trade – «продуктовая розница», media – «коммуникационное пространство») - это рекламное пространство в рознице.

В чем особенность off-trade media? По сути, этот термин появился для определения проектов по размещению рекламы в витринном пространстве. Ведь это не просто возможность размещения рекламоносителей в торговых точках, а новое медиа-пространство, сочетающее достоинства наружки и рекламы в местах продаж.

Реклама в витринах – это широко распространенная мировая практика, многие крупные западные сети активно используют оконное пространство для доведения до потребителя информации о товарах и услугах. В Санкт-Петербурге такой проект реализует рекламная группа Pro-Spec.

В чем же преимущества рекламоносителей в витринах торговых точек? Стандартные Сити-форматы - яркие световые короба размером 1,2×0,8м - размещаются непосредственно в местах продажи, что эффективно воздействует на продвижение рекламируемого товара, и при этом они отлично видны с улицы.

Поскольку адресная программа проекта насчитывает свыше 500 рекламоносителей, такое количество рекламных мест предполагает оценку проекта как полноценного коммуникационного пространства.

«Нам удалось приблизить рекламу к фактическому месту продажи продукта, тем самым сделав ее более эффективной. Проект также помогает администрации магазинов упорядочить временные рекламные материалы, размещаемые в рознице, тем самым снизив противоречия между производителями и владельцами торговых точек», - комментирует коммерческий директор агентства Pro-Spec Станислав Бармаш.  

Поскольку все рекламоносители расположены внутри торговой точки, пространство off-trade media великолепно подходит для рекламы продуктов с ограниченными возможностями.

А оценка эффективности? Благодаря возможностям проекта, сочетающего наружную рекламу и стимулирование продаж, она может основываться на появлении продукции с начала демонстрации рекламы или увеличении объема продаж под воздействием рекламной кампании. При использовании проекта продажи возрастают на 350-400%.

Что касается эксплуатации, для заказчика проект функционирует так же, как наружная реклама: возможный срок размещения информации – от одного месяца, а в качестве материала для печати изображения используется обычная бумага.

Привлекательна и система ценообразования: при сравнимом с наружной рекламой GRP их цена составляет около 50% стоимости размещения рекламы на обычном Сити-формате.

Среди постоянных клиентов проекта – торговые марки Chivas Regal, Martell, Jameson, Hennessy, Olmeca, «Дагвино», «ВимБилльДан», торговая марка «Медофф» компании «Союз-Виктан», коньяки «Арарат», водка «Зеленая марка», водка «Алтай», слабоалкогольные напитки Absenter, такие пивные марки, как Pilsner Urguel, Holsten, «Золотая бочка», Coors.

Рекламная группа Pro-Spec продолжает активно развивать направление off-trade media, увеличивая количество носителей и применяя современное оборудование – скроллерные механизмы, видео и 3D изображения. «Мы стремимся создать объективное рекламное пространство в торговой точке, не зависящее от человеческого фактора, который влияет на качество и расположение носителей», - так агентство определяет свою главную цель.

Информация РГ Pro-Spec

 

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год