|
|
|
На мотоцикле под столом. BMW использовала детей в рекламе байка |
29.05.2006 |
|
Кожа, тату — «Love & Hate» («Любовь и Ненависть»)… Первые шаги начинающего байкера.
Миланское агентство Dadda, Lorenzini, Vigorelli BBDO разработало кампанию «Пришло новое поколение» (The new generation has arrived) для стритфайтера BMW K1200R.
Новое поколение мотоцикла уникально своим мощным двигателем (вырабатывающим мощность в 163 лошадиные силы), установленным на крупном и комфортабельном нейкиде.
Чтобы подчеркнуть рождение нового уникального «железного коня», в агентстве «родили» новое поколение детей.
http://www.adme.ru/creativity/2006/05/26/6497.html
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|