Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В «Мегафоне» подтвердили новый фирменный стиль и логотип

26.05.2006

Новый рекламный видеоролик компании «Мегафон» начал объявленное в апреле визуальное воплощение фирменного стиля. Инфрормацию об этом подтвердили в компании.

Не успели затихнуть страсти вокруг ребрендинга МТС, как транслируемый в эфире национальных телеканалов новый рекламный видеоролик «Роуминг» от компании «Мегафон» заставил заговорить общественность об изменении товарного логотипа оператора сотовой связи. Промелькнувший в сюжете элемент логотипа «Мегафона» — круг, обрел новый дизайн: появилась горизонтальная гребенка вместо вертикальной дуги, а линии, визуально стали динамичнее. Немного изменились и цвета элементов части логотипа.

В «Мегафоне» подтвердили новый фирменный стиль и логотип

Было

В «Мегафоне» подтвердили новый фирменный стиль и логотип

Стало

Пресс-секретарь ОАО «Мегафон» Марина Белышева рассказала, что «речь не идет об изменении самого логотипа или ребрендинге. Если какой-либо компанией решено изменить бренд, то необходимо менять и бренд-бук, а в нашем случае требования и условия бренд-бука нисколько не поменялись. Просто компанией было решено приблизить визуальное выражение нашего бренда к тому образу, который стал уже привычным в умах потребителей — динамика, развитие и движение. Обновленный нашими творческими партнерами, агентством McCann Erickson элемент логотипа вовсе не станет постоянным спутником рекламной продукции компании. Выбор концепции будет делаться исключительно исходя из идеи, которую мы доносим до потребителей».

В ОАО «Мегафон» сообщили, что не планируют идти по пути «Вымпелкома» и «МТС», меняя бренд или затрачивая огромные средства на новое позиционирование. «Как показывает опыт конкурентов, нашей компанией выбран правильный путь и сейчас мы не будем с него сворачивать», — заверила Марина Белышева и добавила, «Товарный логотип „Мегафона“ в ближайшее время меняться не будет. Будет лишь развиваться визуальное воплощение фирменного стиля компании».

Что касается самого видео, то 30-секундный ролик под названием «Роуминг» был задуман и воплощен РА McCann Erickson Russia, сотрудничающим с «Мегафоном» уже несколько лет. Сюжет повествует об установленной единой цене на внутрисетевые звонки в национальном роуминге — 9 руб. за минуту. Телевизионная реклама будет поддерживаться наружной, а также информацией в печатных изданиях и интернете.

Если не углубляться в творческую идею самого ролика, то важным событием для отрасли стали промелькнувшие несколько кадров из него  — нам был представлен обновленный логотипа оператора.

Стоит отметить, что представление логотипа прошло в оригинальной манере. Новый логотип можно рассмотреть на рекламном плакате, который попал в кадр рекламного ролика.

«Мегафон» представил свой новый логотип в рекламе


«Мегафон» представил свой новый логотип в рекламе

Как видно из кадров ролика, некоторые изменения обрела и фирменная дуга оператора — она стала более «квадратной».

Творческая идея ролика никак не акцентирует внимание на новом логотипе компании. Более того, пекшот венчает старый логотип оператора.

«Мегафон» представил свой новый логотип в рекламе
«Мегафон» представил свой новый логотип в рекламе
«Мегафон» представил свой новый логотип в рекламе
«Мегафон» представил свой новый логотип в рекламе

Мегафон — Одна страна — одна цена

Смотреть (2,9MB, MPG)

Творческая группа:

Агентство: РА McCann Erickson Russia
Креативный директор: Marianne Waller
Директор по стратегическому планированию: Евгения Мур 
Арт-директор: Анастасия Вучетич
Копирайтер: Татьяна Труфанова, Денис Елисеев, Максим Пономарев
Дизайнер: Владимир Прохоренков
Директор клиентской группы: Антон Молодцов
Эккаунт — директор: Лариса Гауэр
Эккаунт — экзекьютив: Анастасия Китова
Продюсер агентства: Татьяна Дмитриева
Продакшен: Just Production
Продюсер (продакшн-хауса) : Ольга Дъякова
Режиссер: Алексей Розенберг
Композитор: Олег Литвишко

Также почитайте ONLINE ИНТЕРВЬЮ с Александром Алексеевым — творческим директором РА McCann Erickson.

По материалам: Sostav

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год