Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Перми появились PR-близнецы. Главное не ошибиться в "выборе"

19.05.2006

В Перми появились два рекламных агентства с одинаковым названием. К уже существующей рекламно-консалтинговой группе "Правильный выбор" добавилась рекламно-политическая группа "PRавильный ВЫБОР".
Как заявили учредители "PRавильного ВЫБОРа", о существовании тезки они не знали. Однако в "Правильном выборе" сомневаются в искренности этих слов, поскольку компания существует уже четыре года и дважды становилась дипломантом Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло".
"PRавильный ВЫБОР" тоже работает не первый год, но ранее оно фигурировало под названием "Уют Прикамье" и предоставляло услуги в сфере BTL. Но не так давно руководство агентства объявило о смене названия и о намерении заниматься политическим консалтингом.
По словам генерального директора РКГ "Правильный выбор" Анны Садыриной, ее "отношение к создавшейся ситуации крайне негативное". Она уверена, поскольку новое агентство дебютирует в сфере политического консалтинга, то будет допускать ошибки, которые могут ассоциироваться с более опытным тезкой, что скажется на имидже последнего.
Директор "PRавильного ВЫБОРа" Роман Водянов не видит в произошедшем ничего экстраординарного. Он заявил, что "имеется много примеров компаний, имена которых схожи, но изменено написание, добавлен суффикс/префикс и т.п.". По его мнению, у агентств достаточно много отличительных черт, к примеру, разные статусы - "рекламно-политическая группа" у одних и "рекламно-консалтинговая группа" у других.
По словам г-жи Садыриной, "Правильный выбор" "готово бороться за свой бренд, но в настоящее время не планируют проводить никаких кампаний, потому что не ясно, для кого это будет выгоднее". Новый "PRавильный ВЫБОР" менять название не собирается. Г-н Водянов объяснил это тем, что "процесс регистрации компании требует немало сил, времени и средств. Также, по его мнению, "в сложившейся ситуации переоформление документов не является лучшим выходом".

http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=16936

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год