Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

РАМУ представляет мастер-класс «Create to Communicate» в рамках конференции «Маркетинговые услуги. IDEAльные коммуникации»

06.05.2006
В рамках конференции «Маркетинговые услуги. IDEAльные коммуникации» РАМУ представляет креативный мастер-класс – «Create to Communicate» («Твори, чтобы коммуницировать»). Регистрация на мероприятие проходит по адресу www.noline.btl.ru .

Мастер-класс разработан бизнес-тренерами клуба Арт-директоров России (ADCR ) – Ольгой Коротковой и Андреем Андреевым. Участникам будет представлена специально разработанная программа, включающая в себя теоретическую и практическую часть; она продлится 2 часа.

Основные тезисы

- ЗАКАЗЧИК, РЕКЛАМИСТ, ПОТРЕБИТЕЛЬ В СИСТЕМЕ РЕКЛАМНОГО РЫНКА

Многие считают общение и рекламу совершенно разными областями (территориями). На мастер-классе они будут соединены «мостами», подобно тому, как одна территория соединена с другой.

- BENCHMARKING В РЕКЛАМЕ ИЛИ ПОХОД НА ДРУГУЮ ТЕРРИТОРИЮ

Ключевые понятия, лежащие в основе benchmarking: проблема, критерий, территория, сравнение, мост, апробация, внедрение.

- BTL И  ATL – ГДЕ ЖЕ ИДЕАЛ?

«Кричащая реклама потеряла свою эффективность!» — таким заявлением часто обозначают проблемную зону. И четкая линия отделяет прямую рекламу от непрямой. А где проходит черта? Нужно проанализировать ситуацию и найти более мудрое решение.

- ПОИСК РЕШЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ BENCHMARKING И МОДЕЛИРОВАНИЯ

Решение — нейтрализация минусов: 1) Средствами самой же рекламы. Методы, применяемые для создания креатива. Разбор каждого метода. Product placement. Креатив на эмоциональных качелях. Case-study: примеры применения методов известными брендами. 2) За счет интеграции рекламы с другими инструментами маркетинговых коммуникаций (стимулирования сбыта, прямого маркетинга, личных продаж, PR). Пример интегрированной кампании, проведенной в России.

А также, в завершении – выполнение практического задания.

Справка о бизнес-тренерах

Андрей Андреев — закончил Строгановское училище (сейчас — Московский художественно-промышленный институт им. С. Г. Строганова) в 1984 году. По окончании института сотрудничал с московскими издательствами. Являлся соучредителем графического бюро AZ-Зет, которое занималось кириллизацией латинских шрифтов.

В течение нескольких лет работал в должности арт-директора в агентстве BBDO Moscow. (В разные годы работал с брендами: Wiskas, Miller, Reds, Альфа Страхование, Альфа банк, Билайн, Золотая бочка, Нидан Фудс, соки Тонус, Перекресток и другие).

В настоящее время — креативный директор агентства MegaPro. Преподает на отделении дизайна СМИ, факультета журналистики МГУ им. Ломоносова.

***

Ольга Короткова – по образованию психолог-консультант. Проходила обучение у специалистов из США, Австрии, Швеции, Дании. На протяжение 8 лет занимается психологией рекламы и PR, психологией творческих личностей, а также командным взаимодействием при решении творческих задач. В разные годы сотрудничала с рекламными агентствами и компаниями-заказчиками рекламы по следующим вопросам: разработка психологической модели для креативных решений (воздействие на целевую аудиторию) в рамках концепций рекламных и PR-кампаний, в том числе для вывода на рынок новых брэндов. Анализ рекламы конкурентов для последующей выработки брифа на разработку фирменного стиля компании. Консультирование по вопросам воздействия рекламы на целевую аудиторию потребителей товаров и услуг и т.д.

В настоящее время занимает должность директора департамента персонал-технологий в агентстве коммуникаций «Каллиграф — сопровождение бизнеса». С 1998 года вела курс «Психотехнологии в рекламе и PR» в Школе политики и бизнеса при Госдуме РФ.

С 2005 года является авторизованным по европейским стандартам тренером-консультантом с правом проведения тренинговых программ в Восточной Европе, а также — Европейских консалтинговых программ для российских компаний.

Купившие билет на основную конференцию, могут участвовать в мастер-классе бесплатно. Желающие посетить только этот семинар могут приобрести отдельный билет.

http://www.admarket.ru/main/news/39185

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год