Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (http://www.promo.ru) запускает в интернет новый для России формат рекламных носителей – «уголок» (на западе известный как peel down).
Эффективность рекламной кампании зависит от многих факторов. Но одна из составляющих успеха – это оригинальный, привлекающий внимание носитель. Сегодня в интернете представлено большое количество самых разных видов рекламного обращения: от традиционных баннеров до rich-media. Западные агентства уже давно и успешно используют не только привычные российскому пользователю форматы, но и довольно оригинальные, напрямую связанные с контентом, «играющие с интернет-площадкой». Теперь подобные форматы пришли и в Рунет!
Агентство Promo Interactive, полностью оправдывая название «инновационный», разработало и запустило новый формат rich-media - peel down. «Уголок» имитирует отгибание обычной бумаги и не раздражает посетителей сайта. «Уголок» занимает минимальную площадь в свернутом состоянии. Но как только на него кликают мышкой, - разворачивается и демонстрирует рекламный модуль во всей красе. Кроме этого, это еще одно дополнительное рекламное место на сайте, в сетку которого уже сложно добавить новый рекламный модуль.
Первый в России «уголок» был создан несколько месяцев назад и был протестирован на
клиентах Promo Interactive. В начале мая «уголки» можно уже видеть на целом ряде площадок, таких как http://sport.ru/, http://avto.ru/ (http://www.avto.ru/search/?text=%EC%E0%E7%E4%E0&stype=0) иwww.mforum.ru (http://www.mforum.ru/phones/new_phones.htm) . Но уже сейчас оценить новый формат баннеров можно в портфолио агентства по адресу: http://portfolio.promo.ru/pf/22558. В отличие от зарубежных аналогов наш «уголок» обладает невероятной гибкостью и реакцией на малейшее движение мышки, отбрасывает тень и т.д. Одним словом, он полностью имитирует отгибание гибкого листа бумаги.
К техническим плюсам нового формата можно отнести совместимость с одной из самых популярных систем управления рекламой – Adriver, возможность получения расширенной статистики и простоту размещения на страницах сайтов.
«Агентство Promo Interactive всегда старается предложить рынку принципиально новые и интересные форматы, - говорит генеральный директор компании Елена Молчанова. – Мы первые в России запустили такой формат баннеров, как фронтлайн. Теперь – «уголки». На очереди еще несколько интересных проектов».
Агентство PROMO.RU создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы. В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась, в связи с чем изменилось и название компании – теперь мы работаем под брэндом Promo Interactive. Миссия нашего агентства сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.
Успешный восьмилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база, ресурсы наших коллег по холдингу Next Media Group позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг:
разработка и проведение рекламных кампаний
аудит, создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки
интернет-консалтинг, маркетинговые исследования
креативные концепции, создание рекламных носителей
проведение PR-акций
мобильный маркетинг и entertainment-маркетинг
разработка новых технологических решений в сфере маркетинга
«Next Media Group» - холдинговая компания, которая осуществляет свою деятельность на рынке дополнительных услуг мобильной связи (VAS - value added services) и рынке интерактивных коммуникаций. «Next Media Group» работает преимущественно на территории Российской Федерации, а также реализует ряд проектов за рубежом.
В холдинг «Next Media Group» входят:
агрегатор и мобильный интегратор Shamrock Technologies,
продюсерский центр Next Media Entertainment,
разработчик развлекательных и игровых мобильных продуктов и сервисов Shamrock Games,
мобильное издательство Next Publishing,
дистрибутор мобильных продуктов PlayMobile™,
агентство инновационного маркетинга Promo Interactive.
Next Media Group предлагает на рынке весь спектр услуг по разработке, подключению, техническому сопровождению, а также продвижению и продаже мобильных продуктов и сервисов.
http://www.cellnews.ru/news/all/03-05-2006/3931.htm