В Екатеринбурге увеличивается число рекламных фирм, прошедших добровольную сертификацию. Если в прошлом году за несколько месяцев только 3 компании получили сертификаты, то с начала нынешнего года рекламные агентства стали активнее.
Как сообщил JM пресс-секретарь вице-мэра Екатеринбурга Виктора Котеева Олег Земцов, на сегодняшний день 10 фирм прошли процедуру сертификации. Среди них «Графо», «Пилларс», «Река», «Крик-центр», «БТВ НЕОН», «Аскания», «Ил-2», «Крокодил», «Быт-реклама».
Готовятся к прохождению сертификации еще 15 компаний: «Фоно», «Рим 2000», «мастерская Вашего уюта», «ИП Редькин» и ряд других.
http://www.justmedia.ru/analitic/?id=13351