Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ассоциация коммуникационных агентств России выпустила сборник "Дети и Реклама".

27.04.2006

"Опыт России" - единственное на сегодняшний день издание, посвященное проблемам детской рекламы в России. О проблемах детского телевидения, о том, почему, зачем и какую рекламу дети смотрят, журналистам рассказали участники пресс-конференции.

- За последние десять лет детское телевидение потеряло в объеме в 10 раз, - заявил на пресс-конференции Александр Митрошенков, председатель Совета директоров телекомпании "Класс!" и телекомпании "Цивилизация", вице-президент Академии Российского телевидения. - Многие культовые передачи исчезли, их выдавила из эфира экономика.

Ольга Мельникова, заместитель генерального директора ROMIR Monitiring, профессор МГУ, рассказала о результах недавнего исследования, в котором приняли участие дети в возрасте девяти лет.

- Это уже вполне внятный возраст, - объясняет Ольга Мельникова. - В этом возрасте они уже могут рассказать, что им нравится и не нравится, но еще не могут объяснить мотивы - почему нравится. Мы просили их нарисовать рекламу и ответить на вопросы.

Оказалось, что на первом месте в категории "нравится не нравится" реклама газировок. По словам Ольги Мельниковой, детей привлекает хорошая музыка, яркость и "прикольность" рекламы. Эта же реклама не нравится и находится на втором отрицательном месте, потому что "газировка вредная, в ней много сахара". На первом же месте среди нехорошей рекламы оказались водка и пиво.

- Зря взрослые думают, что дети не смотрят алкогольную рекламу. Они нам четко отрапортовали, когда и какая реклама алкоголя показывается на ТВ, - поясняет Мельникова, - и даже подробно нарисовали бутылки пивные и из-под водки.

В обожаемые рекламные ролики попали мобильные телефоны и операторы сотовой связи.

- Они знают все тарифы всех операторов, - говорит Ольга Мельникова.

Почему дети смотрят рекламу? Чтобы не пропустить начало мультфильма. Верят ли дети в рекламу? По результатам исследования, 61 процент рекламе не верит.

- При этом они все равно просят родителей купить рекламируемые товары, - говорит Мельникова. - Один мальчик рассказывал нам, как он разочаровался в рекламе жевательной резинки: "Я жевал, а зубы так и не побелели". Просьбы же купить объясняются тем, что ребенок обязательно должен попробовать продукт сам. Он должен "быть в материале", должен быть информирован, потому что рекламный продукт - это тема для обсуждения в его группе.

http://www.rg.ru/2006/04/27/reklama.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год