Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Выставочный бизнес в России: птичий грипп или обычная простуда?

21.04.2006

Так называется статья Виктора Литвинова, Президента клуба “Высокой Дизайн”, опубликованная в 4-м номере журнала “Практика Рекламы” - “Выставки и выставочный сервис”.
Согласно опросам участников прошлогодних выставок, зафиксировано значительное падение интереса экспонентов к будущим мероприятиям – 38% участников выразили желание вкладывать средства в следующие выставки, против 70% прошлых лет. На фоне роста финансовых, и ряда других, показателей рынка констатируется резкое снижение числа посетителей выставок.
В чем же причина подобного положения дел? Согласно экспертной оценке автора – это понижение статуса выставок, как площадки для демонстрации инноваций. О своих новинках и изобретениях компании предпочитают сообщать через другие информационные каналы, число которых в последние годы возросло многократно. Публика пресыщена информацией, и сами компании-новаторы уже не чувствуют необходимости ежегодно демонстрировать свои возможности на выставочных площадях.
Выставки осуществляют уже больше имиджевую функцию для крупных игроков и спонсоров, а также сугубо деловую - для компаний средней и малой величины. Выставочный бизнес оказался предоставлен сам себе, без какой-либо структуры, осуществляющей глобальную маркетинговую стратегию.
Как следует из прогноза Виктора Литвинова, стагнация выставочного рынка будет продолжаться. Это должны осознать выставочные операторы и владельцы экспозиционных площадок. Именно они держат руку на пульсе рынка и следуют в его фарватере. Должен быть предпринят ряд мер, как организационных, так и маркетинговых, для того чтобы выставки опять стали эффективным механизмом демонстрации инноваций, предприятием выгодным для всех категорий рынка, зрелищем интересным и высокозначимым.

Информация журнала “Практика Рекламы”

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год