Можно только позавидовать той находчивости, с которой Национальная туристическая корпорация Швейцарии смогла использовать предстоящий Кубок мира по футболу в собственных рекламных целях.
Как сообщила RATA-news менеджер по маркетингу московского представительства Switzerland Tourism Мария Макарова, Национальная туристическая корпорация Швейцарии организует «Альтернативную программу на время проведения Кубка мира по футболу 2006. Только для женщин». Швейцарский офис приглашает милых дам со всего мира приятно провести время в Швейцарии, пока их мужья «болеют» Кубком мира по футболу 2006.
Основная цель кампании – подвигнуть женщин, а также и мужчин, которые не очень интересуются футболом, на отдых в Швейцарии. На сайте Switzerland Tourism демонстрируется соответствующий видео-ролик, а также специальные предложения (оздоровительные программы и экскурсионные туры). В 35-секундном клипе снялись весьма симпатичные молодые люди - помощник фермера, вагоновожатый, работающий на кабельном подъемнике, скалолаз, паромщик и дровосек. Все они символизируют разнообразие ландшафтов и видов отдыха в Швейцарии. Причем это не актеры, а именно «носители» профессии. Например, фермер, который доит корову, это Ренцо Блюметаль - не только «Мистер Швейцария 2005», но и действительно фермер, который вырос в кантоне Граубюнден в Швейцарии. Текст видеоклипа (на английском языке) в русском переводе звучал бы так: «Милые дамы, почему бы вам не «спастись» от Кубка мира по футболу этим летом в стране, где мужчины тратят меньше времени на футбол... и больше – на вас».
Видео-ролик будет демонстрироваться на телеканалах Франции, Германии и Швейцарии в мае и июне 2006 г. Начиная с мая 2006 г. с сайта http://www.myswitzerland.com/ можно будет отправить электронную открытку с фотографией любого из этих симпатичных швейцарских парней, которые участвуют в рекламной кампании и в видео-клипе.
http://www.myswitzerland.ru/