Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Другое измерение

27.04.2005
Поддерживающие TNS Gallup участники медиарекламного рынка создают альтернативу «Медиа Комитету» Как стало известно «Бизнесу», новое отраслевое объединение займется контролем деятельности исследовательских компаний на российском телерынке, а в дальнейшем, возможно, и выбором медиаизмерителя. Учредителями новой ассоциации стали Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) и некоммерческое партнерство «Русбрэнд» (объединяет рекламодателей). Эту информацию «Бизнесу» подтвердили президент АКАР Игорь Янковский, глава НАТ Эдуард Сагалаев, а также представитель «Русбрэнда» Мария Иванян. «В принципе я не хотел бы, чтобы существовало две структуры, одна из которых (новая организация.- „Бизнес”) будет поддерживать TNS Gallup, другая („Медиа Комитет”.- „Бизнес”) - AGB. Но если не получится договориться, это возможно»,- говорит Эдуард Сагалаев. Один из участников рынка уточнил, что создатели объединения принимают на себя функции «Медиа Комитета». «Медиа Комитет», общественное объединение, созданное крупнейшими телеканалами и Минпечати, трижды пытался выбрать медиаизмерителя: в декабре 2003 года, в июне и сентябре 2004-го. Мнения участников рынка разделились: сетевые телеканалы и представители рекламных агентств поддерживали TNS Gallup Media, а федеральные, и особенно «Первый канал»,- AGB. Перед последним туром TNS Gallup вышла из состава участников тендера, вслед за ней «Медиа Комитет» покинули АКАР, «Русбрэнд», а также четыре канала: СТС, Ren TV, ТВЦ и MTV. В итоге AGB была объявлена официальным телеизмерителем и получила пятилетний контракт с «Медиа Комитетом» с 2006 года. Стоимость контракта эксперты оценивают примерно в $10 млн в год, однако он до сих пор не заключен. В декабре прошлого года «Русбрэнд», АКАР и НАТ создали Группу пользователей данных, взяв на себя функции контроля за измерениями. Теперь на базе Группы создается альтернатива «Медиа Комитету», названия у которой пока нет. Новой организацией уже интересуются и частные телеканалы, вышедшие из «Медиа Комитета». «Мы состоим в Группе пользователей данных, потому что, как и все на рынке, пользуемся данными TNS. Несомненно, рано или поздно в России появится настоящий индустриальный комитет, как во всех других странах, и мы туда обязательно вступим»,- обещает гендиректор Ren TV Дмитрий Лесневский. В «Медиа Комитете» утверждают, что новая организация не будет с ними конкурировать. «AGB пришел на российский рынок в результате победы в тендере»,- говорит пресс-секретарь «Медиа Комитета» Владимир Шушков. Он называет новое объединение «просто группой компаний, которая решила, что они смогут каким-то образом способствовать развитию медиаизмерений в России». Директор общественных связей «Первого канала» Игорь Буренков и гендиректор российского AGB Сергей Кетов отказались от комментариев. МАРИНА НОСКОВИЧ ПЕТР МИРОНЕНКО Источник: газета "Бизнес" http://www.rwr.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год