Ежедневно PRonline не только вскрывает окружающее нас информационное поле в контексте коммуникационных технологий, но и следит за самыми последними находками в области маркетинга, приглашая читателей к диалогу о его настоящем и будущем. Комментарии, аналитика, мнения – PRonline открыт для высказываний каждого, кто интересуется рынком коммуникационных услуг.
Особым вниманием в профессиональном сообществе пользуется ежемесячный Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств. В сотрудничестве с интернет-мониторинговой компанией Webscan Technologies портал совершенствует технологию исследования коммуникационной активности крупнейших игроков российского рынка бизнес PR. Результаты мониторинга за прошедший месяц читатели PRonline увидят уже через несколько дней.
Самую широкую популярность завоевал проект Госприемка, призванный на практике проверить цивилизованность PR-департаментов и служб работы с клиентами крупнейших компаний, работающих на потребительском рынке. Редакция уже проверила «на вшивость» представителей таких отраслей, как рынок пивоваренной продукции, рынок компьютерной техники, рынок косметической продукции, рынок кондитерских изделий, рынок сотовой связи, рынок бытовой техники. Клиентский сервис на рынке действительно вырос, поэтому подготовка новых эпизодов Госприемки становится все более сложной задачей, но PRonline продолжает тестирование.
Веря в профессиональные перспективы PR, портал делает свой вклад в будущее специальности: ежегодно PRonline проводит конкурс для студентов. Молодые люди, выбравшие образование в области коммуникаций, получают призы за прикладные таланты и возможность реализовать их на практике в известных PR-компаниях.
Галерея Х призвана стать справочником для организаторов пресс-мероприятий, которым стоит знать в лицо талантливейших своих гостей – мастеров халявы. К сожалению, бдительных PR-специалистов, пополняющих нашу галерею Х-славы, не так много.
Впрочем, с недавних пор халявщики сами потянулись в PRonline – в декабре 2004 года портал провел первое оффлайн-мероприятие, и с тех пор собирает своих партнеров, читателей, авторов - специалистов в области маркетинга - для обсуждения практических проблем рынка коммуникаций и поиска реальных возможностей их решения.
Читатели PRonline знают, что день рождения – это, в первую очередь, хороший повод. Повод поблагодарить всех друзей, партнеров, авторов портала, повод пригласить всех, кто еще не успел ими стать, к сотрудничеству, повод пожелать PRonline и его единомышленникам вдохновения и плодотворного развития.