Осенью прошлого года родился новый Рекламный Герой — кролик Санлазарский (он же Банзаец). К. Санлазарский деловит, плодовит, дамский угодник и лучший женский доктор. А в душе он настоящий «Кролик Роджер».
Отцов у него много. Тактико-технические характеристики героя чётко сформулировал заказчик — клиника Сан Лазар, которой потребовался виртуальный посредник между врачами и пациентами: «Ну, это должен быть такой внимательный персонаж : ласковый, обаятельный и фертильный, с еврейской фамилией». Кролика придумал Андрей Логвин. А визуализировал светлый образ художник Максим Покалев.
Новорожденный сразу занялся делом — стал хозяином и рассказчиком (с помощью Влада Васюхина) книжицы-буклета клиники.
Дальнейшие события были предсказуемы. Кролики начали размножаться как кролики. К новому году наш герой появился во плоти в немерянном количестве (спасибо зверосовхозу «Линия График»). И в пяти цветах (положительная мутация).
Бумажные звери оккупировали интерьеры клиники к полному восторгу персонала и посетителей. Последний раз такое было в 2004 году, во время нашествия улиток. И в довершение ко всему, концерн «Объединённые кондитеры» выпустил шоколадную медаль 7,5 см диаметром с чеканным ликом героя.
Банзаец успешно рекламирует конкретные услуги клиники посредством многочисленных постеров. Постеры, кстати, расположены в самых неожиданных местах — вплоть до туалетов.
Разумеется, этим дело не ограничилось. Миссия потребовала новых воплощений. Появился подарочный фартук (дизайнер Наталья Кожевникова)
Победное шествие кроликов продолжается. Заказчики говорят об удачном креативном ходе, а остальные просто радуются.
Творческая группа:
Креативный директор: Андрей Логвин
Иллюстратор: Максим Покалев
Дизайнеры: Илья Брябрин, Наталья Кожевникова
Источник: Sostav
http://www.adme.ru/adnews/2006/03/10/5478.html