Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новый закон «О рекламе» пока не получил однозначной оценки у татарстанских телевизионщиков

09.03.2006
Государственная Дума РФ 22 февраля 2006 года приняла в третьем чтении новую редакцию закона "О рекламе". В начале марта данный законопроект одобрили члены Совета Федерации, теперь остается ждать подписи Президента РФ. Тем не менее, уже сейчас документ вызывает вопросы, как у представителей рекламного бизнеса, СМИ, так и потребителей рекламы – телезрителей, читателей и радиослушателей. Сегодня в Агентстве РТ по массовой коммуникации «Татмедиа» прошла пресс-конференция с участием руководителей юридических и коммерческих служб ведущих телевизионных каналов Татарстана, которые высказали свое отношение к предстоящим нововведениям.

Новации касаются, главным образом, телевизионной рекламы. В частности, сократится ее объем. После вступления законопроекта в силу продолжительность рекламного блока не должна будет превышать четырех минут. В 2006-2007 годах количество рекламы в час не должно превышать 20 процентов эфирного времени и 15 процентов от объема вещания в сутки. Уровень звука рекламного блока не должен превышать уровня звука общего вещания. Запрещается реклама алкогольной и табачной продукции на телевидении и наружная реклама этих товаров, демонстрация в рекламе курения и употребления спиртных напитков. Кроме того, зритель больше не увидит в рекламных роликах "людей в белых халатах" - их "компетентность" не должна вводить людей в заблуждение.

По мнению начальника коммерческой службы филиала ФГУП ВГТРК «ГТРК «Татарстан» Евгения Ларина, сокращение емкости рекламного телерынка приведет к «выдавливанию» из эфира средних, и особенно мелких производителей товаров и услуг, неспособных участвовать в ценовой гонке. Соответственно, сузятся их коммерческие перспективы, поскольку телеэфир - наиболее эффективное средство доведения информации до потребителя.

По словам коммерческого директора ОАО «ТРК «Новый век» Марины Коноваловой, ограничение рекламного времени скажется на анонсировании собственных программ, что доставит неудобство зрителю, поскольку он не будет знать, что и где смотреть. Сокращение времени на рекламу, безусловно, вызовет рост цен на услуги размещения рекламы, поэтому сейчас на медийном рынке очень важно развивать партнерские отношения и вырабатывать ценовую политику. Марина Коновалова также отметила, что новое законодательство открывает новые возможности для производителей рекламы, и предоставляет большой простор для творчества рекламным менеджерам, чей труд, кстати, сегодня весьма престижен.

По мнению юрисконсульта филиала ФГУП ВГТРК «ГТРК «Татарстан» Эльвиры Валеевой, новый закон отражает современные тенденции рекламного рынка и разработан в интересах потребителей рекламы. Сейчас важно выработать единообразное понимание закона, которое должно быть доведено до всех участников рекламного рынка. Эльвира Валеева также призвала граждан смелее и активнее сообщать о фактах нарушения закона о рекламе.

Начальник отдела правового обеспечения ОАО «ТРК «Новый век» Лилия Бурханова отметила, что средствам массовой информации не нужно бояться изменений и новшеств, а следует вырабатывать свою политику, активно применяя новые положения закона.

http://tatar-inform.ru/news/society/?id=25025

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год