По его словам, недавно Dars заключила с BBC World договор представительства и будет выполнять роль коммерческой службы британского телеканала в России. Его слова подтвердил директор по Восточной Европе BBC World Шон Охара, отметив, что по такой схеме BBC World работает по всему миру. Финансовые условия сделки стороны не раскрывают. По словам Становкина, Dars будет получать от BBC комиссионное вознаграждение.
„Будущие российские рекламодатели BBC World — это компании, готовящиеся к IPO на Лондонской фондовой бирже, а также крупные промышленные компании и экспортеры, заинтересованные в продвижении на приоритетных для них зарубежных рынках“, — говорит Становкин. По его оценке, двухнедельная реклама на BBC World может стоить до $500 000, пишет газета.
По данным «Ведомостей», российские компании уже давно рекламируются в западных СМИ. Например, в июльском номере журнала The Banker (издается Financial Times), посвященном России, свою рекламу дали более 10 банков, среди которых Внешторгбанк, Промсвязьбанк, Альфа-банк, „Уралсиб“, Росбанк, Сбербанк и др. А в 2004 г., перед аукционом по продаже основного актива ЮКОСа — „Юганскнефтегаза“, Group Menatep (акционер ЮКОСа) в течение недели размещала рекламу в Financial Times и других европейских изданиях с угрозой вчинить иск покупателю „Юганскнефтегаза“ и его кредиторам о компенсации своих убытков.
http://www.admarket.ru/main/news/37526