Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Определены "Супербрэнды российского рынка" по итогам 2005 года

08.02.2006

2 февраля в бизнес-центре "Новинский пассаж" состоялась торжественная церемония награждения компаний - лауреатов премии "Супербрэнд российского рынка" (Superbrands) по итогам 2005 года. В мероприятии участвовали руководители британского агентства Superbrands International (в 2004 году впервые организовавшего проект "Супербрэнды" в Великобритании, ныне координирующий одноименные программы по всему миру. - Прим. ред.), члены Независимого экспертного совета российского отделения "Супербрэнд", представители более 60 российских и зарубежных предприятий и организаций, органов государственной власти, Посольства Великобритании в России, журналисты.
Как заявляют организаторы, программа поднимает звание "супербрэнд" на особую высоту; презентует элитный клуб брендов-лидеров, попасть в который - значит укрепить звездный авторитет, и акцентирует внимание на индивидуальных особенностях тех или иных продуктов и компаний. Все перечисленное, в конечном счете, позволяет повысить объем продаж.
В России Superbrands проводится с 2004 года по следующей технологии. Изначально сотрудники агентств "КОМКОН" (представитель Research International Worldwide в России. - Прим. ред.) и ACNielsen (входит в медиа-холдинг VNU. - Прим. ред.) анализируют рынки потребительских товаров и межкорпоративных отношений. На основе полученных данных формируется шорт-лист. Затем он поступает на рассмотрение независимого экспертного совета, объединяющего представителей общественно-деловых кругов и профессиональных бизнес-аналитиков, маркетологов, рекламистов, дизайнеров и т.п. В их числе, в частности: президент Российского союза промышленников и предпринимателей и ГУ-ВШЭ Александр Шохин; президент компании "Супербрэнд" (Россия) Нина Алексеева; генеральный директор рекламного агентства McCann-Erickson, президент Клуба арт-директоров России Александр Алексеев; вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев; главный редактор журнала "Советник", президент российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин; председатель совета директоров, главный управляющий директор группы BBDO Russia Элла Стюарт и другие.
Они оценивают силу и влияние каждого бренда по шкале от 0 до 20 баллов. Затем показатели суммируются, а "супербрендами" признаются те, чей средний балл составил от 13 до 20. Их полный список публикуется в прессе и на интернет-порталах www.superbrands.org и www.super-brands.ru.
В 2005 году звания "Супербрэнды российского потребительского рынка" удостоились торговые марки "36,6", "3 корочки", "8 Марта", "Альфа-Банк", "Билайн", Vegeta, World Class, "Гжелка", "Гранд", Grohe, Goodyear, DHL, Johnson's baby, Duracell, "Евросеть", Knauf, Kodak, "Коркунов", Libero, Libresse, Lotus, Lay's, MasterCard, "МегаФон", Multi-Tabs, Mail.Ru, "Нева", "Раптор", "Роллтон", Salamander, "Якитория".
"Супербрэндами российского корпоративного рынка" признаны: "1С", "3М", "Альфа-Банк", "АТОН", "Аэрофлот", BBDO, "Билайн", BMW, Western Union, "Внешторгбанк", Grey Global Group, DHL, Yellow Pages, Intel, Canon, McCann Erickson, MasterCard, "Маяк", "МегаФон", "МИАН", "ОЛМА-Пресс", Potel & Chabot, Rambler, "РИА Новости", "УРАЛСИБ", Philips, Fujitsu Siemens.

http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=15994

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год