Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Этические нормы чикагских масс-медиа представили тюменским журналистам

18.04.2005
Тюменские журналисты продолжают работу в Чикаго - по линии отдела образовательных и культурных программ Госдепартамента США и Международного совета по научным исследованиям и обменам (АЙРЕКС). В конце минувшей недели принимающая сторона устроила для российских гостей своеобразную презентацию консалт-линии по вопросам журналистской этики. Надо пояснить, что в своей деятельности чикагские журналисты следуют определенному этическому кодексу. При этом кодекс может быть принят как сотрудниками отдельной взятой редакции, так и действовать в общенациональном масштабе — в рамках Совета по этике, объединившем более 10 тыс. журналистов. В спорные моменты журналистской практики организация оказывает работникам СМИ консультационную поддержку: горячая консалт-линия дает ответы на вопросы, как поступить в том или ином случае. Встреча с чикагскими журналистами, среди которых были сопредседатель местного общества профессиональных журналистов и комитета по этике Кейси Бурко и редактор газеты "Чикаго Трибьюн" Джеймс Берг, проходила в Трибьюн-Тауэр — в редакции газеты "Чикаго Трибьюн". Участники круглого стола разобрали несколько "этических" сюжетов, которые произошли с журналистами Чикаго в разные годы. И хотя некоторые вопросы, например, может ли журналист вступать в любовную связь с источником информации и этично ли ему носить значок, указывающий на принадлежность к религиозному обществу или политической партии, для Тюмени пока не особо актуальны, большинство "тем дня" оказались тюменцам близки. Тюменским журналистам было что рассказать коллегам. Так, комментарии американских "визави" последовали к рассказу о "переписке-пикировке" между газетными журналистами, периодически появляющейся на страницах тюменских СМИ. Чикагские журналисты сказали, что для них подобная ситуация — пройденный этап: да, американская журналистика вырастала в атмосфере жарких взаимных обвинений, однако сейчас она стала более зрелой. Не исключено, что нынешнее состояние тюменской журналистики также является этапом взросления, заметили мэтры. В программу тюменских журналистов, между тем, помимо встреч в крупных редакциях, входят и визиты в менее "представительные" СМИ самого разного толка. Если в штате огромной "Чикаго трибьюн" работает порядка 600 человек, то в редакции небольшого журнала "В эти времена", которую посетили наши коллеги, — всего два штатных сотрудника (редакторы ходят босиком и неформальны в общении). Остальные журналисты "Времен" — фрилансеры — зарабатывают себе на жизнь "на вольных хлебах". И если в "Чикаго трибьюн" витает дух истории (тут вам и тщательно сохраняемое кресло отца-основателя издания — генерала МакКормика и портрет этого генерала-редактора), то "В этих временах" ощущаешь себя так же, как в редакции тюменской газеты — скорее, даже районки. При том, что журнал этот постоянно пополняется за счет меняющихся студенческих кадров, и материалов, подготовленных авторами со всех уголков мира, — кстати, и из Москвы тоже. Журнал не собирает рекламных денег, живет за счет пожертвований и имеет собственную — смелую и открытую позицию по многим вопросам: например, война в Ираке. Беседа "В этих временах" получилась весьма оживленной. Со своей стороны американские журналисты задавали тюменским коллегам очень много вопросов: их интересовало, в частности, как формируется номер и что определяет его содержание. Следующим "пунктом остановки" тюменских журналистов стала юридическая газета "Чикагский ежедневный юридический бюллетень". У журналистов этого издания тоже есть свой особый этический кодекс. В своей деятельности они соблюдают три занятных правила: "если мать твоя говорит, что любит — проверь факты", "если сомневаешься — не делай вовсе", "если не можешь подтвердить факты — не печатай". "Чикагский ежедневный юридический бюллетень" — частное издание, оно было основано в 1854 году и на протяжении уже многих лет принадлежит одной семье. По словам владельцев, это издание всегда было и остается независимым. Его права, как и права всех других СМИ США, обеспечивает маленькая книжечка, которую многие запросто носят в заднем кармане брюк — Конституция. 45 слов ее 1-й поправки служат гарантом того, что Верховный суд в спорах "за независимость суждения", как правило, выносит решение именно в пользу СМИ, а не их оппонентов. Поэтому, как говорят американские журналисты: "Для нас журналистика — не опасность, а скорее удовольствие". После завершения рабочих встреч тюменские журналисты отправились на "встречу с прекрасным". Вечером журналисты посетили очень модное в Чикаго место — театр уличного танца, который расположился в главном городском парке — Миллениум. Программа танцевального коллектива "Хаббард стрит" называлась "Бесконечные встречи". Неистовый ритм шоу поразил воображение зрителей, поэтому представление, состоящее из трех частей — романтической, более брутальной и шутливой — публика оценила как "очень чувственные танцы". http://www.vsluh.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год