Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Будущее PR: без кризисов и без политики

01.02.2006

Мнения о «кризисе кадров» и отсутствии образовательной платформы
российского PR звучат регулярно, но чаще всего остаются лишь
констатацией. Между тем, PRonline подводит итоги очередного конкурса для
студентов, обнажая реальное состояние этой проблемы и оптимистические варианты
ее решения.Чествуя победителей, организаторы и партнеры конкурса делают выводы о
будущем индустрии и дают шанс самым способным из начинающих.

Из 239 работ в четырех номинациях жюри выбрало 14 лучших. Победителями стали
Андрей Кузнецов (Тамбов), Анна Максимова (Екатеринбург), Иван Коробков (Нижний
Новгород), Наталья Рыбкина, Анна Попова, Ксения Кононова (все – Москва), Марина
Калинушкина (Красноярск), Олег Аверьянов (Москва), Михаил Гейшерик (Москва),
Роман Путятин (Армавир), Илья Байкин (Москва).

Неожиданным стало отсутствие победителя в номинации «Политический PR» - жюри
отметило работы Анастасии Куленовой (Москва) и Алексея Хвостенко (Красноярск),
однако было принято решение не награждать ни одну из них. Но по инициативе
учредителя стипендии в этой номинации – агентства «Ньютон» - дополнительный
приз достался авторам лучших решений кейса «Антикризисный PR»,  двое из
которых разделили первое место. Претенденты на победу в номинации «Бизнес PR»
традиционно остаются на уровне. Комментируя свой выбор здесь, большинство
членов жюри сетуют на однобокость работ – либо «фонтанирующий креатив», либо
тщательная проработка технической стороны и разумное бюджетирование. В итоге
победу присудили авторскому коллективу из Москвы, голосуя за командный
менеджмент.

Сомнения по поводу того, как участники справятся с новой номинацией – Investor
Relations - себя не оправдали. «Тема IR (Отношения с инвесторами) была
предложена в конкурсе PRonline впервые, и, честно говоря, мы опасались, что для
студентов она окажется слишком сложной. Ведь для нахождения теоретической базы
нужно было серьезно поработать с иностранными источниками, да и российских
практических наработок в данной сфере достаточно немного. Однако, присланные
работы отвечали самым жестким требованиям. Интересно отметить тенденцию, что
наиболее удачные работы были подготовлены представителями региональных вузов.
Видимо ситуация, описанная в задании, оказалась близка к реальным задачам PR
специалистов, работающих на региональных предприятиях» - комментирует
руководитель агентства Pro-Vision Communications Владимир Виноградов.

Очевидно, политические реалии не вызывают к жизни сколько-нибудь интересных
идей – от присланных работ члены жюри «хватались за голову». Что касается
особого ажиотажа вокруг антикризисной темы, то, вместе с авторами незаурядных
решений по привлечению инвестиций, они вполне могут стать новым образцом
менеджеров, способных сопровождать бизнес в жестких политических условиях. Пока
же авторы четырех работ могут доучиться, получив материальную поддержку от
партнеров конкурса (компания Danone, агентства Pro-Vision Communications,
Promaco, «Ньютон»): их и еще нескольких перспективных авторов ждут стажировки в
PR-компаниях и PR департаментах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

http://www.pronline.ru/news/show/2105

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год