|
|
|
Здравая реклама: на том же месте, в тот же час |
12.01.2006 |
|
«Тяжесть в желудке, вздутие живота…», — так начинается почти вся реклама спасительных для организма «активий» и «эрмигутов».
Рекламное агентство JWT (Сидней) пошло по пути кратчайшему и наиболее убедительному, сообщает Kak.ru. Показать полезность и питательность продукта компании Kelogg`s All-Bran (известного производителя хлопьев и мюсли) а, главное, сообщить о благоприятном воздействии вкусных завтраков на процесс пищеварения и, как следствие, бесперебойной работе кишечника, решили простым обнадеживающим сообщением: «До завтра в это же время».

Доктора, как известно, очень позитивно оценивают пунктуальность в посещении туалета. |
Гениальность рекламного хода довершила адресная программа — плакаты размещались внутри туалетных кабинок самых разных общественных заведений.
http://www.adme.ru/tribune/2006/01/12/4873.html
|
|
|
|
|
Реклама |
|

|
|
|