Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

News Outdoor выходит в Израиль

11.01.2006

Вслед за Украиной и Турцией компания выходит в Израиль - в конце прошлого года News приобрела контрольный пакет крупнейшего местного оператора Maximedia. Компания торопится занять рынки, куда еще не пришли другие крупные международные операторы, говорят эксперты. News Outdoor Group начала экспансию за рубеж после того, как в мае прошлого года Европейский банк реконструкции и развития выдал компании кредит в размере $130 млн, пишет издание "Бизнес".

Практически сразу же компания объявила о покупке контрольного пакета пятого по величине украинского оператора "СВ Аутдор". По оценкам экспертов, сумма сделки не превысила $10 млн. В июне того же года News Outdoor вышла и на рынок дальнего зарубежья, купив контрольный пакет акций турецкого оператора Kamera Acikhava Reklamclik, по оценкам, не менее чем за $6,5 млн. А в конце прошлого года компания завершила сделку по приобретению 67% израильского оператора Maximedia Outdoor Advertising Ltd. (Maximedia), рассказал "Бизнесу" управляющий директор News Outdoor Group Максим Ткачев.

Гендиректор Maximedia Рони Харел подтвердил факт сделки, отказавшись от дальнейших комментариев. Сумму сделки Ткачев и Харел не называют. Опрошенные "Бизнесом" эксперты также затруднились оценить этот актив, так как оценки израильского рынка весьма противоречивы.

Агентство Zenith-Optimedia оценивает израильский рынок "наружки" в $30 млн, Рони Харел - в 6% от всего местного рекламного рынка в $800 млн (то есть $48 млн), а Максим Ткачев - в $75-80 млн. "Но это только оценка, не базирующаяся на исследованиях, которых на израильском рынке никто не проводит",- оговаривается Ткачев. По его словам, оборот Maximedia составляет $25-27 млн.

По словам гендиректора компании "ЭСПАР-аналитик" Андрея Березкина, News Outdoor Group обращалась к нему с предложением "подумать о налаживании исследований израильского рынка" наружной рекламы. "Они столкнулись с тем, что там есть данные по телевидению, прессе, радио, а по "наружке" нет ничего",- рассказывает Березкин. Эту информацию подтверждает и Максим Ткачев: "Мы спрашивали Березкина, не продаст ли он франшизу какой-нибудь местной исследовательской компании".

Глава News Outdoor Group объясняет покупку израильского оператора слабым развитием местного рынка. "В Израиле развитая экономика, цивилизованные правовая и налоговая системы, а рынок наружной рекламы отстает. Мы видим простор для улучшения качества сервиса, технологических разработок и дизайна конструкций",- объясняет Ткачев. По его словам, в этом году News Outdoor также планирует выйти на рынок Индии, компания уже открыла там офис.

Директор по маркетингу "Балтики" (с 2003 года поставляет в Израиль кошерное пиво) Андрей Рукавишников говорит, что его компании "было бы интересно" работать с News в Израиле: "Мы и так сотрудничаем с ними в России, расширить контракт и на Израиль было бы интересно с точки зрения финансовых условий".
Эксперты рынка считают выход News Outdoor на рынок Израиля логичным. "News Outdoor - глобальная компания, их интересуют все рынки.

В России у них отличные позиции, но невозможно расти только за счет одной страны",- заявляет президент Gallery Group Анатолий Мостовой. А по словам Андрея Березкина, News Outdoor Group активно осваивает рынки, на которые еще не пришли крупнейшие международные корпорации.

Марина Носкович, Петр Мироненко

http://www.advesti.ru/news/narujka/1112006israel

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год