Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Пятый год под «Белым крылом». Итоги юбилейного конкурса

13.12.2005

9 декабря 2005 года в Екатеринбургском Театре Кукол прошла пятая, юбилейная церемония вручения премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло». В этом году на конкурс были представлены более 100 проектов из 16 регионов страны от Санкт-Петербурга до Владивостока, из которых экспертный совет отобрал 8 лучших работ.
Организаторами «Белого крыла» выступают Уральское отделение РАСО, Институт развития прессы Урал и PR-Агентство «Ньютон».

Юбилейные PRоекты

За время существования конкурса «Белое крыло» было рассмотрено 539 работ, награды получили 43 специалиста в области PR. Так, в этом году экспертный совет премии рассмотрел 129 проектов из Москвы, Санкт-Петербурга, Томска, Екатеринбурга, Перми, Челябинска, Тюмени, Новосибирска и Владивостока, а также из Республик Татарстан и Башкортостан.

Самыми популярными номинациями среди претендентов этого года стали «Лучший PR-проект в коммерческой сфере», «Лучший PR-проект для СМИ» и «Лучшая пресс-служба». Стоит отметить, что на конкурсе представлено большое количество социальных проектов, реализованных как общественными организациями, так и коммерческими компаниями. Ярко и даже амбициозно себя представило и подрастающее поколение PR-специалистов – студенты отделений связей с общественностью.

СюрPRиз от организаторов

Ежегодно организаторы конкурса готовят для гостей и лауреатов конкурса новые сюрпризы. За время существования конкурса его участники становились гостями великосветского раута, «города ангелов», церемонии вручения «Оскара», чемпионами Олимпийских игр. В этом году гости получили возможность посетить уникальный спектакль, главные роли которого исполнили сами лауреаты конкурса. А церемонию награждения в паре с ведущим вел настоящий Буратино - кукла, которая была изготовлена специально для этого представления. Конверты с главной интригой вечера – именами победителей – таинственным образом появлялись на сцене из рук фокусника или мима. Из каждого конверта вылетала настоящая бабочка.

Для вручения главных призов и оглашения имени победителей на сцену поднимались члены экспертного совета, в который вошли авторитетные российские специалисты в области PR, а также победители прошлых конкурсов «белое крыло». Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии «Серебряный лучник» отметила, что проекты, поступающие к ним с «Белого крыла» являются украшением конкурса – настолько они яркие и эффективные по своим результатам.

После церемонии награждения, все присутствующие могли лично поздравить организаторов премии с первым юбилеем, а также отведать кусочек громадного праздничного торта.

Юбилейные лауреаты PRемии

Лауреатами юбилейной премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» стали:

Лучший PR-проект в коммерческой сфере – ОАО «Ависима» филиал открытого акционерного общества «Корпорация ВСМПО-АВИСИМА» с проектом «Дело о зеленых чайниках будущих крутых самоварах» (г. Березняки)

Лучший PR-проект в некоммерческой сфере – PR-агентство InMar Public Relations с проектом «Сибирский фестиваль бега» (г. Новосибирск)

Лучший PR-проект в государственных учреждениях – Администрация г. Ижевска с проектом «Ижевск от Города-Завода к Городу для людей» (г. Ижевск)

Лучший PR-проект для СМИ – УГМК, газета «За медь» и их проект «Будущее журналистики: привлечение к творчеству школьников города Верхняя Пышма» (г. Верхняя Пышма)

Лучшая студенческая работа – работа « Саквояж – сеть сумчатых магазинов» коллектива студентов Уфимского государственного института сервиса (г. Уфа)

Лучшая пресс-служба – ОАО «СКБ-банк» (г. Екатеринбург)

Лучшим PR-менеджером – Андрей Иванов, Руководитель службы по связям с общественностью Свердловской железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги» (г. Екатеринбург)

Специальную номинацию конкурса получил Константин Киуру, заведующий кафедрой массовой коммуникации Южно-Уральского государственного Университета, кандидат филологических наук (г. Челябинск).

А номинация PR-персона года была присуждена Михаилу Юревичу, главе города Челябинска.

Шорт-лист премии «Белое крыло – 2005»

Лучший PR-проект для СМИ

Радио «Эхо Москвы» город Пермь за проект «Тетрадка Эхо».

«Российская газета» город Новосибирск, проект «Поиски отражений. Путешествие к Великим озерам Азии»;

Лучший PR-проект в государственных учреждениях

Управление жилищного хозяйства города Уфа, проект «реалити-шоу «дворник и его команда»

Администрация города Тюмень, проект «Организация привлечения денежных средств на городской благотворительный счет «Победа».

Государственное областное учреждение культуры «Свердловская государственная детская филармония», проект «Презентация нового творческого проекта джаз-хора Свердловской Государственной детской филармонии»

Лучший PR-проект в некоммерческой сфере

Библиотека им. А.М.Горького Муниципального объединения библиотек г. Екатеринбурга, проект «Игры разума: Интернет против книги» - интеллектуальное соревнование между библиотекой и компьютерной фирмой»

PR-агентство ПРА-ТОН, проект «Смыслотерапия»

Департамент здравоохранения Тюменской области, проект «Внимательный доктор»

Лучший PR-проект в коммерческой сфере

«ЛУКОЙЛ – Пермнефтепродукт», проект «Добрые соседи. Добрые друзья»

ООО «Очаково», проект «Очаково»: стройка началась!

PR-агентство «InMar Public Relations», проект «Билет в будущее»

Агентство рекламы и PR «Б-52», проект «Freud. Комплекс полноценности»

Лучшая пресс-служба

Информационная группа 74.ru, проект «Презентация дела по связям с общественностью»

Пресс-служба Администрации города Нягань, проект «Формирование внутренней деловой репутации, имиджа инвестиционно - привлекательного города у жителей Нягани»

ОАО «Авиакомпания Уральские авиалинии», проект «Пресс-служба авиакомпании Уральские авиалинии»

Лучший PR-менеджер

Андрей Иванов, Руководитель службы по связям с общественностью Свердловской железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги»

Лучшая студенческая работа по PR

Данилов Александр, Иванова Ксения, Мартынюк Евгений, студенты Южно-Уральского государственного университета, проект «Креативное продвижение»

Воробьева Екатерина, Нарожная Надежда, Семенова Ирина, Щепатова Антонина студенты Южно-Уральского государственного университета, проект «Креативные метаморфозы»

Барков Дмитрий, Коновалов Игорь, Осипова Александра, Фроленко Антон, студенты Южно-Уральского государственного университета, проект «Чистый гранит науки»

Воробьева Екатерина, Нарожная Надежда, Семенова Ирина, Щепатова Антонина, студенты Южно-Уральского государственного университета, проект «Навстречу детству»

Информация PR-Агентства "Ньютон"

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год