Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новые похождения Масяни в Рунете посмотрели более 10 миллионов пользователей

04.03.2014

Возвращение в Рунет культового мульта про Масяню принесло сети MediaMarkt более 10 миллионов просмотров серий. Проект, ставший одним из самых масштабных в российских социальных сетях, целиком реализовало агентство Tarctica.

                                        

 

Результаты кампании:

·        Более 1 000 000 просмотров каждой серии суммарно на всех площадках размещения (официальные сообщества MediaMarkt в соцсетях, ресурсы Олега Куваева). Общее число просмотров роликов спецпроекта составило более 10 000 000.

·        Ядро аудитории – пользователи 25-45 лет.

·        Благодаря рекламе с приглашением смотреть новые мульты на страницах Media Markt привлечено около 70% подписчиков Вконтакте и в Facebook.

·        Очень высокий уровень вовлеченности – около 500 000 лайков суммарно, сотни фраз «Спасибо, Media Markt!», несколько миллионов улыбнувшихся людей. Только в группе MediaMarktВконтакте каждый пост с новой серией Масяни принес около 20 000 действий.

 

Сотрудничество немецкого бренда и автора сериала Олега Куваева началось осенью 2012 года, как раз в тот момент, когда MediaMarktзапустил свои официальные сообщества в соцсетях. Спонсорские заставки появлялись в начале и в конце каждого мульта. «Этот проект изначально задумывался как уникальная возможность для привлечения внимания поклонников «первого российского мема», т.е. аудитории в возрасте от 25 до 45 лет, к MediaMarktпосредством инструментов соцсетей. Также мы очень надеялись создать основанную на ностальгических чувствах крепкую эмоциональную связь с нашим брендом. И мы не прогадали» - отмечает Трофимова Анна, руководитель PR-отдела MediaMarkt.

Первая спонсорская серия «Ядреный взрыв», где повзрослевшая героиня отправляется в роддом, за две недели набрала полмиллиона просмотров. Изначально планировалось выпустить 5 серий Масяни. Каждая серия получила суммарно более 1 миллиона просмотров на основных площадках размещения: каналах Youtube Олега Куваева и MediaMarktRussia, а также Вконтакте. Большинство зрителей выражали благодарность за возвращение любимого мульта. Cтатистика просмотров историй о Масяне на канале YoutubeMediaMarktRussia говорит о том, что возраст ядра аудитории составил 25-45 лет.

 

Ксения Монахова, директор SMM-агентства Tarctica: «Посты с сериями и вовсе набирали рекордные для российских брендированных площадок цифры отклика. Например, только Вконтакте в группе MediaMarktодна серия набрала более 25 000 лайков и 10 000 репостов».

Тысячи «спасибо», оставленных людьми в комментариях на страницах MediaMarktRussia, и многочисленные просьбы пользователей соцсетей убедили бренд продлить проект. В итоге количество серий увеличилось до 10.

 

«Проект был не только интересен, но и выгоден для нас, - комментирует Анастасия Дюженкова, SMM-менеджер MediaMarkt. – Масяня стала «фронтвумен» страниц MediaMarktRussia в Facebook, Вконтакте и Одноклассниках. Ее веселая физиономия и острые словечки привлекли внимание около 200 000 подписчиков, причем контакт с пользователем обошелся нам на 20-30% дешевле, чем при стандартной рекламе брендированных страниц в соцсетях».

 «Мы рады, что смогли удачно развернуть спонсорскую историю в соцсетях. Именно кропотливая работа с блогосферой дала нужный масштаб и вовлеченность людей. Когда интернет увлекся интернет-мемами, мы обратились к первому российскому мему и получили свою долю вирусности. Интересно, что ежемесячно все серии прибавляют по 100 000 просмотров органически», - говорит Ксения Монахова.

 

 

Творческая группа:

 

Агентство Tarctica

Идея, продюсирование – Ксения Монахова

Продвижение – Елена Гиря

 

Создатель мультов

Олег Куваев

 

Media Markt

Руководитель PR-отдела - Анна Трофимова

Менеджер по SMM – Анастасия Дюженкова

 

Новые серии о Масяне:

«Масяня. Ядреный взрыв» https://www.youtube.com/watch?v=iT-nrgWNb2M&feature=youtu.be

«Масяня. Троллейбус» http://www.youtube.com/watch?v=chzUt-L-zek

«Масяня. Нехилый супец» http://www.youtube.com/watch?v=LnO-46AWmK8

«Масяня. Шевеленка» http://www.youtube.com/watch?v=8bDC3wQ4ntE

«Масяня. Ктулху и пингвин с пропеллером» http://www.youtube.com/watch?v=4QvakseEc8Q

«Масяня. Человечики» http://www.youtube.com/watch?v=0WwpPNiPty4

«Масяня. Зеленая Кикимора» http://www.youtube.com/watch?v=zAfzH9qeUyo

«Масяня. Питерское лето. Комедия Дель-Арте» http://www.youtube.com/watch?v=PP-CCdRo2NY

«Масяня. Кури, дедушка, нарзан» http://www.youtube.com/watch?v=OL-cv9oTTNc

«Масяня. Пескун в непонятках» http://www.youtube.com/watch?v=qFbIkFcFb0A

 

Tarctica

Реклама, Маркетинг
адрес:Москва,
телефон: (499) 394-17-32
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Tarctica - Новости ( 1 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год