Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Акваторию Невы заполнят новые рекламоносители - брэндкорабли

07.12.2005

Рекламисты понемногу превращают акваторию Невы в своеобразный Невский проспект - с началом каждой навигации кораблей с размещенными на них рекламными материалами здесь становится все больше. По словам участников рынка, уже года 3 существует проблема водных пробок - правда, это касается прежде всего рек и каналов Петербурга.

Рекламная группа «Авто-Медиа», основной специализацией которой является размещение рекламы на наземных транспортных средствах, решила обратить свое внимание и на водные виды транспорта - так появился рекламно-презентационный корабль BRAND SHIP.

Коммерческий директор «Авто-Медиа» Александр Горохов особо отметил, что миссия проекта - не транспортная, а рекламно-презентационная. «Мы не будем заниматься пассажироперевозками, наш корабль предназначен прежде всего для перевозки рекламных конструкций. Кроме этого, его можно использовать как площадку для проведения PR-мероприятий. Поэтому наш BRAND SHIP вряд ли сравним с пассажирскими судами, на которых размещена реклама», - говорит он.

Скорее всего, этот рекламоноситель можно соотнести с брендмобилем, хотя, по мнению Александра Горохова, это сравнение верно лишь отчасти. «К воде, как известно, приковывается гораздо большее внимание, поэтому эффективность воздействия рекламы в этом случае гораздо выше», - считает он.

BRAND SHIP предназначен в первую очередь для имиджевой рекламы. По мнению Александра Горохова, в свете последних тенденций создания так называемых «лавмарок» - то есть брендов, к которым потребитель должен не только привыкнуть, но и полюбить их всей душой - проект «Авто-Медиа» можно назвать идеальным. «Размещенную на нашем корабле рекламу можно будет видеть 11 месяцев в году. В навигационный период это будет перевозка рекламы, а после закрытия навигации корабль превращается в стационарную рекламную конструкцию. А водное пространство, вызывающее в большинстве случаев положительные ассоциации, будет работать на усиление положительного имиджа компании-рекламодателя», - говорит он.

Суммарная рекламная площадь корабля - более 300 кв. метров, маршрут следования - от моста Лейтенанта Шмидта до моста Александра Невского, при этом в день планируется осуществлять 6-7 рейсов.

В качестве основных рекламодателей в «Авто-Медиа» видят крупные бренды федерального и международного значения. Планируется, что с 2006 года в акватории Невы будут курсировать 2 таких корабля (оба - в собственности «Авто-Медиа), затем их количество увеличится. В компании, однако, не планируют запускать более 5 рекламных кораблей, считая, что большое их количество снизит эффективность рекламы.

Сумма вложений в проект не разглашается, все инвестиции планируется окупить за год. Для рекламодателей было разработано 4 вида тарифов - с учетом времени года и возможностей проведения PR-акций на корабле. Расценки на размещение варьируются от 200 до 260 тысяч у.е. в год.

На сегодняшний день в Петербурге крупнейшим оператором рекламы на водном транспорте является агентство «062-Реклама». Правда, схема работы у них другая - размещая рекламу на почти 50 кораблях разных классов, осуществляющих пассажироперевозки, «062-Реклама» сотрудничает с компаниями-владельцами этих судов. По мнению заместителя генерального директора этого рекламного агентства Вадима Богданова, проект «Авто-Медиа», безусловно, представляет интерес. «Есть одно «но» - реклама на водном транспорте эффективно работает, когда она серийна. По нашему опыту, средний пакет размещения - это 5-10 кораблей. Таким образом, существует опасность, что один корабль, оснащенный рекламой, просто потеряется», - говорит он. 
http://www.outdoor.ru/index.php?sku=qd60704663gf

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год