Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Twitter обогнал Facebook по мобильной рекламе

11.09.2012

О проблемах крупных социальных сервисов на рынке рекламы в мобильных устройствах аналитики говорят давно. Символом этих сложностей остается Facebook.

Как пишет в пятницу Financial Times, не в пример лучше детища Марка Цукерберга с мобильной аудиторией научился обращаться Twitter, пусть совокупно популярность сервиса микроблогов пока проигрывает социальной сети №1.

По оценкам исследовательской группы EMarketer, выручка Twitter от рекламы в смартфонах и планшетах в 2012 году в США почти вдвое превысит аналогичный показатель Facebook - $129,7 млн против $72,7 млн. Только в 2013 году интернет-гиганты поменяются местами: соцсеть заработает на мобильной аудитории $387 млн, сервис микроблогов - $272,6 млн, прогнозируют аналитики. Несмотря на позитивную динамику, темпы наращивания рекламной выручки с учетом огромной аудитории Facebook могли бы быть и выше, убеждены эксперты. Для сравнения, число мобильных пользователей соцсети в 2012 году в США составляет 70 млн человек, и к 2014 году эта цифра вырастет до 100 млн, подсчитали в EMarketer.  Twitter же при нынешних 31,8 млн «фолловеров» нарастит их количество за два года лишь до 39,6  млн. Хотя точной статистики эффективности работы сервисов с рекламой «в смартфонах» пока нет, очевидно, что средняя выручка с одного пользователя у Twitter будет выше, чем у Facebook.

Несмотря на недавний сильный апгрейд приложения социальной сети для мобильных устройств, проблема монетизации новой аудитории, о которой компания предупреждала инвесторов еще в проспекте к IPO, остается актуальной. Facebook трудно конкурировать с Twitter, рекламные «твиты» в котором вызывают у пользователей гораздо меньше отторжения и доставляют меньше неудобств, чем попытка «втиснуть» баннеры в ленту соцсети. «Сама суть сервиса микроблогов заключается в легкой интеграции с мобильными устройствами, - рассуждает аналитик EMarketer Дебра Ахо Уилльямсон. - Удобство рекламы - очень важный аспект. Facebook есть чему поучиться у конкурента». Соцсеть возлагает надежды еще и на Instagram, поглощение которого вот-вот завершит. По словам вице-президента Facebook Майка Шропфера, компания с нетерпением ожидает момента, когда начнет сотрудничать с талантливой командой Instagram по мобильным устройствам. Так или иначе, молодые социальные гиганты пока сильно отстают от доминирующей на рынке мобильной рекламы США Google. Корпорация контролирует долю выше 50%. По оценкам EMarketer, в 2012 году Google заработает на мобильной аудитории $1,4 млрд, а за два года нарастит эту цифру до фантастических $3,6 млрд.

advertology.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год