Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламисты укажут гостям Петербурга, куда идти

29.11.2005
За счет рекламных фирм в Петербурге появится Система городской ориентирующей информации, которая должна быть создана уже к началу летнего туристического сезона.

Туристам, особенно иностранным, очень сложно найти в Петербурге какой-нибудь исторический памятник, станцию метро или пункт медицинской помощи. Работу по созданию ориентиров в городе ведет Комитет по печати и взаимодействию со СМИ, а месяц назад соответствующее постановление было принято правительством Петербурга.

Как сообщает "Фонтанка.ру", на последнем заседании Комиссии по въездному туризму Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии проект системы был представлен туристской общественности. Как рассказала начальник отдела рекламы комитета по печати Марина Баранова, все стенды и указатели будут устанавливаться за счет рекламных фирм, которые будут выбраны в результате конкурса. Победитель получит право размещать на информационном стенде свою рекламу. Итоги конкурса будут подведены в конце декабря, и с самого начала следующего года начнется установка указателей. Разместят их на самых оживленных перекрестках, рядом со станциями метро и внутри него, в местах, популярных среди туристов.

По словам Марины Барановой, до сих пор первична была реклама, а информационный блок, который размещался вверху стенда, нужен был исключительно для получения льготы на его установку. Что касается указателей, то на 1 октября их насчитывалось всего около 30, установленных по договорам с Городским центром размещения рекламы.

В соответствии с новой системой все информационные носители будут разделены на 4 типа. На улицах установят так называемые "главные информационные стенды" - световые коробы размером 1,2 на 1,8 метра. На нем будет изображаться карта города, с указанием, где сейчас находится турист, стоящий у стенда, увеличенная схема квартала, а также информация на русском и английском языках. Такие же планшеты сити-формата появятся на станциях метро, только вместо схемы квартала будет схема линий метрополитена. В метро появятся обновленные схемы метрополитена, где названия станций будут продублированы латиницей. На расстоянии 100-500 метров от исторических объектов поставят указатели, состоящие из блоков размером 100 на 25 сантиметров. На больших стендах информация будет занимать одну сторону, а вторая отдается под рекламу. На указателях рекламный блок не должен превышать 25% общей площади.

http://www.adlife.spb.ru/news/1941.shtml

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год