Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Google и Facebook объединились с другими компаниями против вредоносной рекламы

15.06.2012

Интернет-компании Google, Facebook, Twitter, AOL и iab вступили в Ads Integrity Alliance - партнерский союз по борьбе с противозаконной и недостоверной рекламой, сообщает The Verge. Союз создан некоммерческой организацией StopBadware, которая борется с вредоносными программами.

Ads Integrity Alliance планирует создавать и развивать рекомендации для сайтов, провайдеров и разработчиков программного обеспечения. Участники альянса также будут обмениваться новостями и информацией о ситуации в интернет-сегменте, а также об изменениях в законодательстве в области интернет-маркетинга и рекламы. Основной же целью альянса будет предотвращение размещения рекламы, которая содержит вредоносные коды, вовлекает пользователей в аферы или предлагает купить контрафактные товары.

По словам Эрика Дэвиса, менеджера по глобальной публичной политике Google, поддержка подобного альянса необходима вследствие быстрого роста интернет-рынка и его возможностей.

Google часто становится жертвой недобросовестной рекламы, размещенной с помощью его сервиса AdWords. Например, в 2011 году компании пришлось заплатить 500 миллионов долларов за недостоверную рекламу сети аптек.

В частности, в рамках борьбы с недобросовестной рекламой на своих площадках, весной 2012 года Google начал тестировать программу "Проверенные магазины" ("Trustes Stores"). Компании, занимающиеся интернет-маркетингом, могут вступить в эту программу, предоставив Google необходимые данные о себе. При соответствии этих данных должному уровню качества, объявление от участника программы приобретает значок качества от Google "Проверенный магазин".

Источник: lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год