Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Американские дети смотрят больше рекламы, чем их родители

24.11.2005
Исследование, проведенное фирмой Mediamark Research, обнаружило, что американские дети в меньшей степени, чем взрослые, склонны пропускать рекламные вставки на телевидении. Об этом сообщает Warc.com.

В ходе исследования было опрошено 5 400 детей в возрасте от 6 до 11 лет, 60% из которых сказали, что будут смотреть рекламный ролик, если он появится на экране.

Кроме того, обнаружилась достаточно высокая приверженность детей «старым» технологиям — например, большинство из них слушает обычные CD-плееры, а не более современные проигрыватели файлов в формате MP3, а 74% вообще чаще всего слушают музыку по радио в машине.

Более 50% из опрошенных заявили, что в их спальне есть телевизор, 16,8% — что компьютер, а интернетом ежедневно пользуются только 8,1% маленьких американцев. При этом чаще всего глобальную сеть они используют для онлайновых игр.

Mediamark планирует проводить исследования American Kids Study на регулярной основе и вскоре дополнит их опросом родителей с целью выяснить, насколько те влияют на особенности медиапотребеления у своих детей. На регулярной основе на получение данных этих опросов уже подписались медийные агентства Carat (Aegis Group), MediaVest (Publicis Groupe) и MindShare (WPP Group), а также телекомпания Cartoon Network и журнал Time for Kids.

http://www.admarket.ru/main/news/35559

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год