Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Участники рекламного рынка Челябинска отмечают тенденцию к постепенному уменьшению использования рекламодателями неэлектронных СМИ и росту конкурентоспособности медиахолдингов

23.11.2005
Участники рекламного рынка Челябинска, комментируя его дальнейшее развитие, отмечают уменьшение использования рекламодателями неэлектронных СМИ и повышение конкурентоспособности медиахолдингов.
«По нашим оценкам, прирост рекламного рынка в Челябинске в 2005 г. в денежном эквиваленте составит 30%», – заявил УрБК, комментируя ситуацию на рынке, коммерческий директор ЗАО «РА «Видео-Интернешнл-Урал» Максим Жидков.
«Структура рекламного рынка несколько изменится по сравнению с прошлым годом: если в 2004 г. рекламный рынок Челябинска распределялся между наружной рекламой, прессой, телевидением, радио и Интернетом – соответственно 47%, 21%, 20%, 11% и 1%, то в этом году мы ожидаем уменьшения процентной доли наружной рекламы и увеличения долей остальных носителей. При этом по всем носителям абсолютные показатели вырастут от 20% (наружка) до 40% (Интернет). Соответственно общероссийские тенденции по постепенному уменьшению использования рекламодателями неэлектронных СМИ (наружка, пресса) актуальны и в Челябинске», – считает М. Жидков.
«Этот процесс будет в дальнейшем только нарастать, так как сегодня, используя профессиональные инструменты и софт, в электронных СМИ (ТВ, радио, Интернет) можно добиваться очень высокой (до 95% – телевидение, до 99% – Интернет) точности «попадания» в целевую аудиторию», – отметил М. Жидков.
«Наиболее востребованным и эффективным типом носителя рекламы на сегодня является смешанный, или комбинированный, тип», – сообщил УрБК коммерческий директор ЗАО «РА «Видео-Интернешнл-Урал» Максим Жидков.
«Главное – подходить к этому процессу системно и профессионально, руководствуясь при выборе типа рекламы не личным мнением, а целевой аудиторией, целями и задачами рекламной кампании и, конечно же, профессионализмом рекламистов. Например, современный софт которым пользуются крупные РА (Palomars и TV Planet от Gallup Media) позволяет еще до начала рекламной компании на телевидении спланировать ее таким образом, что погрешность попадания в целевую аудиторию составит не более 10%. После прохождения кампании этот же софт позволит оценить насколько полно целевая аудитория увидела (а не переключилась на другой канал) рекламное сообщение с точностью до 3%. Наиболее продвинутые и крупные рекламодатели стараются одновременно использовать все возможности традиционной «прямой» рекламы, дополняя ее такими методами как, спонсорство, интерактив, размещение своей продукции в ТВ- и радиостудиях и так далее», – отметил М. Жидков.
«Сетевая наружная реклама – наиболее востребованный тип рекламы в Челябинской области», – заявил, отвечая на вопросы УрБК, директор ЗАО «Armada outdoor» (изготовление и размещение наружной рекламы) Андрей Лубягин.
«Данный тип рекламы рассчитан на самую широкую аудиторию, но, в первую очередь, на автомобилистов», – сообщил А. Лубягин.
Говоря о других типах рекламы, А. Лубягин отметил, что в последнее время популярность печатной рекламы частично снижается вследствие все более широкого внедрения Интернета и других электронных СМИ.
«Наиболее конкурентоспособными в настоящее время являются те компании, которые знают потребности рынка и умеют их удовлетворять. Какие они при этом – большие или маленькие, узкоспециализированные или холдинги – решающего значения не имеет», – считает А. Лубягин.
«В ближайшее время основное направление развития рынка рекламы в Челябинске будет экспансивным», – заявил УрБК, комментируя ситуацию на рынке, заместитель директора медиагруппы «Тринити» Дмитрий Мизрахи.
«Общее количество различных рекламных носителей будет увеличиваться, а за счёт повышения так называемой «цивилизованности» рынка произойдет своевременное и адекватное увеличение количества задействованных в данном сегменте рынка средств», – отметил Д. Мизрахи.
Отвечая на вопрос, какие фирмы наиболее конкурентосопособны на рынке – небольшие или крупные, Д. Мизрахи подчеркнул, что на любом рынке выживает сильнейший. Холдинг, имеющий в собственном арсенале не только рекламное агентство полного цикла, но и производство, и собственные носители, безусловно, имеет большую конкурентоспособность по сравнению с небольшими предприятиями.
«Основным фактором роста рекламного рынка в Челябинске станут рекламные бюджеты крупных федеральных и международных сетевых компаний», – заявил УрБК, комментируя перспективы развития рынка рекламы, исполнительный директор медиакомпании «Радио Континенталь» Григорий Ройзман.
«Для крупных международных копаний, обладающих наибольшими рекламными бюджетами, невыгодно распылять их, делая заказы у ряда небольших узкоспециализированных рекламных фирм. В связи с этим в настоящее время наиболее конкурентоспособными являются медиа- и рекламные группы, рекламные агентства полного цикла, осуществляющие и изготовление любого типа рекламы, и ее размещение», – отметил Г. Ройзман.
«Наиболее востребованными носителями рекламы в настоящее время являются электронные СМИ и телевидение», – заявил, отвечая на вопросы УрБК, директор ИПБОЮЛ «Виртуальное агентство Интернет-решений» (реклама в Интернет) Виталий Денисенко.
«Разностороннее товарное предложение рекламных холдингов на сегодняшний день более конкурентоспособно на рынке по сравнению с узкоспециализированными фирмами, занимающимися тем или иным видом рекламы», – отметил В. Денисенко.
 
http://su.urbc.ru/event.asp?ida=112288

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год