Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Поиск в интернете догоняет электронную почту

22.11.2005

Поиск в интернете становится все более обычным делом для интернетчиков — скоро он может догнать по популярности электронную почту. Таковы результаты последнего исследования Pew Internet & American Life Project (PDF).

Осенью 2005 г. уже 41% американских интернетчиков ежедневно пользовались поисковыми системами. Это весьма значительный прирост по сравнению с июнем 2004 г., когда этот показатель составлял всего 30%. Среди дневной аудитории интернета список самых популярных задач теперь выглядит так:

* электронная почта — 77%;
* поисковые системы — 63%;
* чтение новостей — 46%;
* связанные с работой задачи — 29%;
* мгновенные сообщения — 18%;
* онлайновый банкинг — 18%.

К настоящему времени поиск в интернете вышел на второе место среди самых популярных видов деятельности в онлайне. Он уступает только электронной почте, которая за последний год тоже значительно укрепила свои позиции — с 45% до 52% (среди общей интернет-аудитории). Однако отставание постепенно сокращается. Для сравнения, в 2002 г. электронная почта была почти в два раза популярнее, чем поиск в интернете. Сейчас разница составляет всего 27%. Более того, известность обеих технологий уже фактически одинакова: 91% пользователей хотя бы раз в жизни отправляли email и 90% хотя бы однажды осуществляли поиск в интернете. Правда, по интенсивности использования разница очень велика: средний пользователь уделяет 24 минуты в день чтению и составлению писем и только 3,5 минуты поиску.

Более интенсивное использование поисковых систем в последнее время связано с распространением широкополосного доступа в интернет, говорится в опубликованном отчете. Так, 70% владельцев широкополосного доступа ежедневно пользуются поисковыми системами, а среди владельцев диал-апа таких только 33%.

Столь существенная разница не должна удивлять. Если ваш компьютер постоянно подключен к Сети, то вполне естественно, что вы будете гораздо чаще запускать поисковые запросы по любому поводу. Например, во время приготовления ужина можно посмотреть в интернете разные рецепты блюд — это быстрее, чем искать рецепт в поваренной книге. А вот пользователи диал-апа такой возможности лишены.

Самые активные пользователи поисковых систем — люди в возрасте 29–40 лет (51%), в то время как молодежь несколько отстает (в возрасте 18–28 лет — всего 42%).

Самой популярной поисковой системой в США остается Google (ежемесячная аудитория — 75,3 млн человек), за ним следуют Yahoo! Search (68 млн), MSN Search (49,7 млн), Ask Jeeves (43,7 млн) и AOL Search (36,1 млн), по статистике аналитической компании comScore.

Анатолий Ализар

WEBPLANET.RU

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год