Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Подготовлена новая редакция ГОСТа „Наружная реклама на автомобильных дорогах…“

21.11.2005

Структуры Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии подготовили новую, более либеральную редакцию ГОСТа „Наружная реклама на автомобильных дорогах…“, которая может вступить в силу уже в первом полугодии 2006 года, сообщает газета «Ведомости».

Новая редакция ГОСТа „Наружная реклама на автомобильных дорогах…“ разрабатывалась техническим комитетом № 467 Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, и с недавних пор проект документа размещен на сайте www.tk467.ru. „Новая редакция ГОСТа находится в свободном доступе и открыта для обсуждения для всех участников рынка“, — рассказал газете председатель технического комитета № 467 Сергей Папаев. По его словам, новый проект в первую очередь базируется на отсутствии влияния рекламных конструкций на безопасность дорожного движения, что доказали исследования компании „Ромир-мониторинг“, сделанные по заказу операторов наружки. „Кроме того, — добавляет Папаев, — практически все рекламные конструкции при установке проходили согласование с ГИБДД, а это значит, что мы не можем ставить под сомнение законность их размещения“. Нет в новом проекте документа слишком жестких требований относительно размещения рекламных конструкций. „Мы решили вообще обойтись без жестких цифровых ограничений установок рекламных щитов, так как, с нашей точки зрения, такие ограничения препятствуют предпринимательской деятельности, что противоречит закону о техрегулировании“, — говорит Папаев. В то же время в проекте прописаны требования, в соответствии с которыми отдельные конструкции все-таки придется сносить: в частности, те, которые нависают над автодорогами. По словам Папаева, до 8 января продолжится публичное обсуждение ГОСТа, после чего проект будет утверждаться и вступит в силу лишь к лету.

Газета отмечает, что самый спорный момент, который содержался в обеих версиях ГОСТа, — это стандарты размещения рекламных конструкций. Авторы документов предлагали устанавливать их не менее чем в 10 м от края земляного полотна автомобильной дороги вне населенных пунктов и на расстоянии не менее 5 м от бордюрного камня в населенных пунктах. Расстояние между носителями в населенных пунктах увеличивалось с нынешних 50 м до 150 м.

Как пишет «Ведомости», участники рынка уже нашли в новой редакции некоторые недоработки. Так, генеральный директор News Outdoor Сергей Железняк сказал газете, что компания собирается подготовить ряд своих предложений по их устранению и направить в Ростехрегулирование“.

Справка

ГОСТ „Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений“, в разработке которого участвовали РосдорНИИ, главное управление ГИБДД и научно-исследовательский центр ГИБДД МВД, вступил в силу 1 июля 2003 г. Содержавшиеся в нем требования оказались трудновыполнимыми для участников рынка, и ГОСТ был отправлен на доработку. Новый вариант ГОСТа начал действовать 1 сентября 2005 г., но требования, не устроившие участников рынка в предыдущей версии документа, в нем были сохранены.

http://www.admarket.ru/main/news/35441

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год