Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламодатели и агентства хотят, чтобы радиостанции внедряли электронные измерители времени прослушивания

21.11.2005
Рекламодатели и рекламные агентства попытались убедить радиостанции как можно шире внедрять электронные измерители продолжительности включения радиоприемников (portable people meter, PPM) компании Arbitron, которые в настоящее время испытываются в Хьюстоне, на первом совместном совещании, состоявшемся на прошлой неделе в Вашингтоне, сообщает Mediaweek.com.

Идея созыва совещания принадлежит компании Arbitron, которая собирается начать коммерческую эксплуатацию данных измерителей для оценки рейтингов радиопередач и, соответственно, для определения эффективности рекламы.
Радиокомпании очень осторожно относятся к переходу на электронный способ измерения. Некоторые из них, как, например, Cox Radio и Radio One, категорически против, и даже отказались участвовать в тестовом испытании, а другие беспокоятся о том, что стоимость внедрения и использования электронных PPM окажется существенно выше, нежели существующая система оценки рейтингов по записям.

Однако агентства настаивают на внедрении системы электронных измерений, так как иначе, по их мнению, через 10 лет радио может потерять свою ценность как рекламная среда. Они также убеждают радиостанции в том, что электронные PPM окупятся достаточно быстро.

http://www.admarket.ru/main/news/35420

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год