Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Широковещательные телеканалы хотят, чтобы рекламодатели платили за «отложенный просмотр»

18.11.2005
В среду в представительстве телекомпании NBC в Рокфеллеровском центре в Нью-Йорке топ-менеджеры ведущих американских широковещательных каналов обсуждали исследования, посвященные использованию цифровых видеорекордеров (DVR), которые указывают на эффективность рекламы даже для зрителей, просматривающих заранее записанные телепрограммы, сообщает AdAge.com.

Широковещательные телеканалы убеждены, что рекламодатели и агентства должны платить в связи с увеличением времени, что может оказать свое влияние на рынок авансовых продаж рекламного времени в будущем году. Традиционно считается, что большинство пользователей DVR «перематывают» рекламные вставки, поэтому рекламодатели не рассматривают их как ценную для себя аудиторию.

По мнению представителей телеканалов, независимо от того, насколько меньше пользователи DVR смотрят рекламу, общее количество показов рекламы с ростом этой категории все равно увеличивается. Так, например, сериал „Desperate Housewives“ («Отчаявшиеся домохозяйки»), получил бы дополнительно 0,8 пунктов рейтинга, если бы учитывались DVR-просмотры эпизодов, а аудитория некоторых других передач, идущих в дневное время, могла бы возрасти на 10%.

Кроме того, исследования показали, что при использовании DVR рекламные ролики вырезаются гораздо реже, чем это предполагалось ранее, и даже если зрители их пропускают, общая эффективность рекламы уменьшается незначительно.
Собрание топ-менеджмента телеканалов состоялось спустя две недели после того, как медийные агентства стали заявлять, что не собираются платить за зрителей, которые смотрят программы в записи.

http://www.admarket.ru/main/news/35411

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год