Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Харькове социальная реклама прижилась на одних щитах с коммерческой

15.11.2005

Социальная реклама - на одном биллборде с коммерческой. Именно такие щиты появились на улицах Харькова. Под обычным рекламным плакатом - например, строительной компании или пива - призыв возрождать город. Лозунг для социально-коммерческого биллборда придумали местные бизнесмены. Говорят, чтобы показать, что социальные проблемы им не чужды.


В этих комнатах сосредоточен целый рекламный мир. Календари, чашки, ручки и елочные игрушки с логотипами или же более масштабная реклама - биллборды и ролики на телевидении - и это только часть услуг нового рекламного концерна «AIDA». Он появился после объединения двух фирм - издательского дома «Харьков на ладонях» и агентства «Дуэт». Теперь сотрудники концерна будут не просто печатать объявления в газетах, но и разрабатывать целые рекламные кампании - от идеи до размещения.

Наталья Шевченко, директор концерна «AIDA»: «У нас действительно комплексное обслуживание заказчиков. На сегодняшний день это печатное издание наши проекты, это щиты по городу - адресная программа, это услуги полиграфии, дизайн-бюро и конечно же цех, наша гордость по изготовлению наружной рекламы».

Основатели издательского дома «Харьков на ладонях» - теперь это часть нового концерна - говорят, до сих пор помнят имя первого рекламодателя. Сегодня у фирмы есть столичное представительство, а количество заказчиков - уже несколько тысяч. Название нового концерна - это Внимание, Интерес, Действие и Принятие Решения. Именно так расшифровывается английская аббревиатура «AIDA».

http://news.media-objektiv.com/city/2005/27925.shtml

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год