пятницу, 11 ноября, в кинотеатре «Родина» состоялась презентация фестиваля рекламы "Каннские львы". Мероприятие стало уже традиционным для петербургских рекламистов и даже в некотором роде престижным. AdLife.spb.ru принял участие в презентации сразу в нескольких направлениях.
До мероприятия нами совместно с интернет-агентством «Трафик» была организована двухчасовая прогулка рекламодателей на лимузинах, в течение которой народ просматривал рекламные ролики, созданные петербургскими продакшнами и представленные на конкурс «Львенок». Рекламодатели должны были выбрать лучший - с их точки зрения.
А в это время в фойе «Родины» пришедшие на презентацию знакомились, общались и выпивали то, что время от времени выносили девушки с черных и белых одеждах.
Вечер начался, когда рекламодатели, откатавшись на лимузинах, прибыли в «Родину». В первую очередь, рассаживаясь по местам, гости вечера смогли ознакомиться с нашим "Календарем рекламиста", который достался каждому, вошедшему в зал.
Затем в пришедшие смогли ознакомиться с роликами-номинантами фестиваля «Львенок», где были представлены релкамные работы петербургских рекламистов. После просмотра состоялась церемония награждения. Приз от AdLife.spb.ru и петербургских рекламодателей вручила представитель компании WebPlus Светлана Берегулина, признавшаяся со сцены, что споры по поводу роликов были долгие и упорные, и в последний момент выбор остановился на студии «Буржуин» и их ролике для мебельного центра «Грейт».
Кроме того, свои призы вручили Северо-Западное отделение АКАР и Общественный совет по рекламе. Члены СЗО АКАР и ОСР, отсмотревшие работы номинантов несколькими днями раньше, решили не присуждать второго и третьего мест - по их мнению, уровень работ год от года становится все ниже. Первое место получили ролики продакшн-студии
«Пандора», снятые Дмитрием Хониным, - реклама кетчупов «Балтимор». Специальный приз от ОСР вручили продакшну «Телеинвест» за социальную рекламу, приуроченную к 60-летию Победы, - ролики «Скрипка» и «Стихи». Специальный приз от СЗО АКАР достался студии «Кадры».
Свой приз вручила Торгово-Промышленная палата Санкт-Петербурга - так же студии "Пандора", но уже за серию роликов для селедки "Русское море". Номинация была названа "За самый аппетитный креатив". Зампредседателя комитета по рекламе ТПП Юрий Коробов вручил создателям роликов диплом и медаль "За вклад в развитие предпринимательства".
Приз зрительских симпатий - по итогам голосования, проведенного тут же, после просмотра роликов-номинантов, получила та же студия
«Кадры» за, как сказал председатель СЗО АКАР Андрей Рудашевский, «рекламу конкурентной борьбы в группе товаров». Ролик демонстрировал дуэль между тампонами и прокладками и заметно шокировал женскую часть аудитории. Зрители-мужчины время от времени восклицали «Что это? Мы ничего не понимаем!». Зато создатели этой псевдорекламы буйно радовались и громко славословили. Из неофициальных источников удалось узнать, что этот ролик - довольно старый и был сделан во время «междусобойчика» просто ради развлечения.
«Я думаю, все присутствующие заметили, как сильно отличались друг от друга представленные на конкурс ролики. Причем качество страдало реже, чем замысел. А хороший ролик появляется на свет только в гармонии идеи и исполнения», - говорит организатор презентации «Каннских львов» в Петербурге Наталья Пилатова. От себя можем добавить, что, на наш взгляд, примерно половину работ вообще не стоило бы брать на этот, хоть и локальный, но все же профессиональный конкурс.
После награждения зрителям показали рекламу советских времен, что вызвало дружный смех и аплодисменты. А потом состоялась та часть вечера, ради которой, собственно говоря, все и собрались - показ роликов-победителей нынешнего конкурса рекламных роликов фестиваля «Каннские львы». Как всегда, в зале был дружный смех и аплодисменты в начале показа и задумчивчивое бормотание в конце - известно, что первые места на этом фестивале всегда получают работы с глубоким философским и социальным смыслом, а третьи и вторые места - ролики с искрометным юмором.
http://www.adlife.spb.ru/news/1901.shtml